«Пандемия не щадит никого, но чего только не переживал мир моды и красоты, – держит коронавирусный удар художник-визажист Кейт Мур. – Когда карантин закончится, индустрия изменится, но точно будет жить!» Именно за микс позитива и рациональности нашу соотечественницу с заморским именем ценят стилисты и фотографы всего мира. Но в первую очередь – за талант и скорость выполнения работы. На то, чтобы нарисовать рюши на жакете Prada для съемки «Арт-терапия» в этом номере, у Кейт ушло минут сорок, на платье из блесток Louis Vuitton – пятьдесят. По мере готовности каждого из шести образов Кейт мыла руки и сама бралась за фотоаппарат.
Мур шутит, что ее настоящее имя известно только бухгалтерам, которые выписывают гонорары, и ни за что не соглашается раскрыть паспортные данные. Говорит, так ее быстрее запоминают западные коллеги. За шесть лет работы их набралось немало. Первый мощный проект, после которого ее узнали за рубежом, случился благодаря приглашению на съемку для французского журнала Novembre. «Мы должны были создать луки из кусочков ткани, которые я бы дополнила боди-артом. Снимали в Париже. Мне только исполнилось двадцать четыре, и опыта работы за границей у меня не было. Но на удивление я не волновалась. Пока не поняла, что мой чемодан с кистями и красками не прилетел из Москвы».