Волшебство реинкарнации от ведущих носов мира ждет нас в этом месяце! Например, парфюмеры DKNY вдохнули новую жизнь в свое легендарное зеленое яблоко: в композиции туалетной воды Be Delicious Eau so Intense концентрация яблочного аккорда просто головокружительна. Тем временем Victor&Rolf вновь призывают мужчин к военным действиям — на парфюмерном поприще. В 2005 году бренд выпустил свой первый аромат во флаконе-ручной гранате (он назывался Flowerbomb). Сегодня Victor&Rolf другая «бомба» — оружие массового соблазнения, аромат Spicebomb, в композиции которого целый шквал специй и свежий грейпфрут.
А вот сюрприз от Guerlain: духи, названные в честь маленького черного платья La Petite Robe Noire, раньше можно было купить лишь в нескольких бутиках в мире. Но с этого месяца более молодежное звучание аромата (к нотам солодки и миндаля прибавился черешневый нюанс) начинает продаваться по всему миру. А чтобы цветочно-фруктовым ароматом La Petite Robe Noire можно было еще и любоваться, художники Оливье Кунцл и Флоренс Дега нарисовали на флаконе маленькое черное платье с лентой на поясе.