Как Эвелин Лаудер обратила внимание светских персон на борьбу с раком груди

Невестка великой Эсте Лаудер спасла миллионы жизней благодаря своим смелым идеям.
Как розовая ленточка Este Lauder борется против рака груди

«Мы не сможем добиться нашей цели поодиночке – нам необходимо объединиться» – эту фразу бывший, легендарный вице-президент компании Estée Lauder Эвелин Лаудер не уставала повторять своим родственникам, друзьям, коллегам. Речь, конечно же, шла о детище Эвелин – «Кампании по борьбе с раком груди» (вы, скорее всего, помните ее по символу – розовой ленточке). Объединять людей ради благих дел – самых разных, светских и не очень – у Эвелин точно получалось. Благодаря стараниям миссис Лаудер даже через восемь лет после ее смерти (она скончалась на любимом Манхэттене в семьдесят пять) ее кампания остается крупнейшей благотворительной инициативой Estée Lauder и охватывает жителей семидесяти стран. Приводим доказательства того, как начинание одной женщины может менять если не мир, то хотя бы его отношение к жизненно важной проблеме.

Гранты на научные исследования

За двадцать семь лет существования «Кампании по борьбе с раком груди» организации удалось перечислить 79 миллионов долларов на медицинские услуги, научные исследования и тематические образовательные программы. А также выдать двести шестьдесят грантов ученым, стремящимся отыскать новые способы профилактики болезни. Причем эта весомая поддержка была оказана не только тем энтузиастам, которые базируются в Соединенных Штатах. В инстаграме под хэштегом #TimeToEndBreastCancer есть снимки с конференций в Корее, мероприятий в Чили, благотворительных встреч в Таиланде, тематической выставки в Шанхае. Все они проводились ради того, чтобы повысить уровень осведомленности людей о заболевании и призвать их к регулярным обследованиям.

Амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди», актриса Элизабет Херли

Подсветка очень важных зданий

В 2000 году Эвелин Лаудер лично запустила красивый проект с глубоким смыслом – Global Illumination Campaign. По ее задумке первого октября, в начале месяца борьбы с раком груди, здания – символы мировых столиц озаряют небо ярко-розовым цветом. В 2009 году светилось уже больше двухсот достопримечательностей – в том числе опера в Сиднее, Эйфелева башня, Эмпайр-стейт-билдинг, Пизанская башня, даже ЦУМ. В 2012-м Global Illumination Campaign попала в Книгу рекордов Гиннесса – победила в номинации, которую придумали ради нее, «Наибольшее количество достопримечательностей, подсвеченных в течение 24 часов».

А в 2019-м оттенком ленточки засияет больше тысячи шпилей, домов, памятников. Возможно, и вам стоит задуматься о розовых софитах на крышах центральных и подмосковных резиденций.

Как Эвелин Лаудер обратила внимание светских персон на борьбу с раком груди
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Личный вклад

Сама Эвелин Лаудер считала, что мотивировать окружающих на значимые поступки нужно личным примером. 13,6 миллиона честно заработанных на посту вице-президента Estée Lauder долларов Эвелин вложила в создание отделения Evelyn H. Lauder Breast Center на базе Мемориального онкологического центра им. Слоуна-Кеттеринга в Нью-Йорке в 1992-м. Еще пять миллионов долларов Эвелин передала на нужды пациентов, которые не могли оплатить лечение и диагностику в передовом отделении.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Союз со знаменитостями

Устраивать благотворительные вечера Эвелин умела так, как и не снилось многим современным филантропам. Ветераны Манхэттена до сих пор пересказывают друг другу истории о том, как Элтон Джон танцевал на паркете Waldorf Astoria на Soirée Bouquet в апреле 2003-го. Там же с гостями знакомилась ведущий амбассадор «Кампании по борьбе с раком груди», актриса Элизабет Херли. Там же исполнял свои хиты Лайонел Ричи. Там же на аукционе предлагалось купить розовые очки Элтона, платье Donna Karan, танцевальный урок от оскароносного актера Кевина Клайна. В тот день в копилку фонда борьбы с раком груди было передано больше трех миллионов долларов.

Элизабет Херли и по сей день занимает пост лица кампании – вдохновляет неравнодушных людей на мероприятиях по всему миру помогать тем, кому это действительно нужно.

Помада со смыслом

В 1995-м в основанный Эвелин Лаудер фонд The Breast Cancer Research Foundation было пожертвовано 900 тысяч долларов. 120 из них было выручено с продаж помады Estée Lauder нового оттенка Pink Ribbon (в честь символа «Кампании по борьбе с раком груди»  – розовой ленточки).

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Фото: архив пресс-службы