Красота

Дочь Оксаны Робски запустила косметический бренд

Даша Робски создала марку натуральной косметики, рецепты которой подсмотрела у бабушки и в Стране чудес.
реклама
26 Мая 2018
Tatler
Tatler

«В детстве я много времени проводила на даче у бабушки, – рассказывает Даша. – А она очень заботливая. Смотрела на мои волосы, которым не хватало густоты, и со словами «надо что-то делать» вела меня в лес собирать крапиву, ромашку и листья березы – для отваров. К тому же у меня непереносимость кофеина, из-за которой я не могу пить кофе и чай, даже зеленый, вот бабуля и научила меня составлять альтернативные сборы. До сих пор делаю их сама».

Коробочки с ароматными травами – не единственное, что всегда вызывало восторг Дашиных подруг, пока они чаевничали в ее квартире на Патриарших. Были еще собственноручно смешанные эфирные масла и соли для ванны, которые особенно хорошо «шли» перед свиданием. В итоге около трех лет назад подруги посоветовали Робски сделать свой бренд, потому что «третий раз просить неудобно, хочется уже купить». «Я подумала: почему бы и нет? Да и мама всегда говорила «делай то, что тебе интересно».

Даша Робски, основательница Wonder Me.

Даша Робски, основательница Wonder Me.

Прочитав миллион статей и книг, Даша собрала команду биологов и технологов (пригодился диплом HR-специалиста бизнес-школы лондонского Regent’s University) и приступила к созданию рецептов. «Травы мы собираем в окрестностях бабушкиной дачи в Егорьевском районе, который считается одной из самых экологически чистых зон. А масла – арганы, иланг-иланга, цветочного дерева и десятки других – заказываем в Европе и Марокко – там надежнее с сертификацией, чем в России».

Накануне сдачи этого номера Робски отправила на прилавки первые двадцать продуктов под названием Wonder Me («Удиви меня»). Среди них масло для тела из жожоба и макадамии, шампунь с водорослями, гель для душа с лавандой и мятой, а также ароматные скраб и соль для ванны – их раскладывают по баночкам вручную. «Упаковывать косметику в пластик было нельзя: она бы в нем задохнулась. В Голландии я нашла темно-фиолетовое биофотоническое стекло, которое не пропускает ультрафиолет и не дает средствам перегреваться». Но даже в прогрессивной упаковке средства живут не более шести-девяти месяцев. «Почему Wonder Me? – улыбается Даша. – А помните Алису, попавшую в Страну чудес? Пузырек и записку «Выпей меня!»? Я тоже хочу, чтобы мои бутылочки творили чудеса».

реклама
Бальзам для губ с маслами облепихи и какао Lip Balm, 1800 руб.; молочко для тела с маслом какао Body Milk, 3000 руб.; соль для ванны c маслом гвоздики и молотой корицей Bath Salt, 3500 руб., все Wonder me.

Бальзам для губ с маслами облепихи и какао Lip Balm, 1800 руб.; молочко для тела с маслом какао Body Milk, 3000 руб.; соль для ванны c маслом гвоздики и молотой корицей Bath Salt, 3500 руб., все Wonder me.

И еще две создательницы косметики с пометкой «сделано в России»

Органическая линия Berezka Lab – плод трудов инженера-нефтяника Даны Сагидуллиной. Ни одного нефтепродукта, впрочем, в ее флаконы не попало. Пока Дана жила в Китае и Сингапуре, увлеклась азиатской традиционной медициной, изучила свойства растений и, вернувшись в Москву, выпустила косметику, «воссоздающую разорванную связь между человеком и природой». Бестселлер «Березки» – очищающая «Зеленая маска» для лица из французской зеленой глины, зеленого чая матча и прочих растений (на фото, 1850 руб.). Среди новинок – «Ночная сыворотка» из семнадцати масел, стирающая следы усталости.

Пять лет назад косметолог Ирина Николаева запустила бренд Irushka, средства которого на девяносто шесть процентов состоят из натуральных ингредиентов. Ее новый проект – профессиональная косметика для дома IRC, которая берется продлить эффект косметических процедур, а некоторые, по словам Ирины, и заменить. В линии десять средств для всех типов кожи и любого возраста. В их числе сыворотка-пилинг с кислотами Skin Renewal (на фото, 1550 руб.), омолаживающий бустер Bioprotector c пептидами и увлажняющая СС-сыворотка Perfector SPF 6, придающая оттенок загара благодаря коричневому растительному пигменту.

реклама
читайте также
TATLER рекомендует