Бьюти-тренд: мужской макияж

Консилеры, карандаши и помады с пометкой for men — теперь обычное дело.
Бьютитренд мужской макияж

Даже, казалось бы, строго гендерный мир косметических средств меняется на глазах. Новость этой осени — Chanel официально запустили мужскую линию макияжа. Ничего лишнего: тональная основа в 4 оттенках, бесцветный и едва заметный бальзам для губ, а также карандаш для бровей.

Boy de Chanel — так называется коллекция — появится в продаже в январе 2019 года. Может показаться, что символично именно так начинать новую главу в мире макияжа, но насколько она новая? Уходовые средства для кожи и волос давно не смущают даже закомплексованных российских мужчин, воском для бороды и гелем для глаз уже никого не удивишь. Бальзамы для губ также можно считать уходом. В мире, где каждый второй борется с гендерным неравенством, мужская коллекция макияжа — естественный ход событий. В своё время Габриэль Шанель тоже шокировала всех тем, что заимствовала мужские рубашки и костюмы для женщин. Но ведь и у нас нет патента на косметику, вполне логично, что мужчины тоже хотят скрывать синяки под глазами и следы усталости. Открываем YouTube и видим множество вариаций на тему мужского макияжа. Вот блогер Джейк Джейми доказывает, что макияж не делает мужчину женственным. Парень показывает натуральный макияж, который придаёт уверенности, но не смущает консервативных окружающих.

А вот королевы РуПола не стесняются самых блестящих текстур и неоновых подводок, и их туториалы пользуются популярностью и мужчин, и женщин. Миллионы просмотров и лайки, перевешивающие дизлайки,— тому подтверждение.

Более того, два года назад MAC уже выпускали линию мужского макияжа — чуть более смелую, чем у Chanel, и с более широким ассортиментом. В коллаборацию с маркой вступили сыновья американской модели Стефани Сеймур. Питер и Гарри Брант предложили мужчинам не отказываться от теней, контуринга и даже собрали несколько оттеночных помад, чтобы губы были поярче. А еще марки Tom Ford и Clinique предлагали свои сочинения на тему мужского макияжа: консилер, гель для бровей или гель с эффектом бронзера. Да, это были отдельные продукции, а не целые коллекции, но консилер с гордой надписью for men — тоже заметный жест.

Гель с эффектом загара Non-Streak Bronzer, Clinique, 3600 руб.; палетка для контуринга TRYPHAENA AND CLEOPATRA, mac brothers; консилер Concealer For Men, оттенок 2, TOM FORD, 3350 руб.

Кажется, с эрой движения #MeToo мы получаем мир, где подарить бойфренду на 23 февраля можно не только шарф Brunello Cucinelli и запонки Alexander McQueen, но и косметику Chanel. И это здорово!

Фото: Архивы пресс-служб; Gettyimages