1. Главная
  2. Красота
Красота

Ароматы отпуска, подарочные наборы и другие бьюти-новинки мая

Познакомьтесь с лучшими косметическими средствами, которые появятся в этом месяце.
реклама
1 Мая 2021

Мгновенно успокаивающий крем Hydra Zen SPF15, Lancôme (5289 руб.)

Эксперты напоминают — в апреле и мае активное солнце представляет вполне реальную опасность для здоровья кожи. Из-за повреждений она становится обезвоженной, менее плотной, соответственно, быстрее появляются морщины и пигментные пятна. Поэтому важно использовать средства с SPF и не забывать про увлажнение. Крем из серии Hydra Zen с экстрактами розы, моринги и центеллы азиатской — это глоток воды для вашей кожи. Микс гиалуроновой кислоты и церамидов фиксируют влагу на 24 часа и не дают ей испаряться с поверхности.

Мгновенно успокаивающий крем Hydra Zen SPF15, Lancôme (5289 руб.)

Мгновенно успокаивающий крем Hydra Zen SPF15, Lancôme (5289 руб.)

реклама

Набор Style Like A Star, Moroccanoil (3 234 руб.)

22 мая в Роттердаме состоится финал «Евровидения», кто одержит победу, мы может только догадываться (болеем за песню Russian Woman, конечно!), зато точно знаем, кто будет отвечать за прически участников. С 2020 года марка Moroccanoil стала официальным спонсором конкурса. Стилисты бренда будут работать на бэкстейдже: с помощью стайлинговых продуктов и своих волшебных рук создадут образы для каждого из артистов. В честь предстоящего мероприятия вышли лимитированные наборы Style Like A Star, в которых вы найдете хиты коллекций «Увлажнение» и «Объем» и долгожданные новинки (спрей для объема «Воздушный мист» и универсальный несмываемый кондиционер). Коробка содержит специальный QR-код с доступом к гайдам и советам по укладке, чтобы повторить бьюти-луки звезд, не обращаясь к стилисту.

Аромат Emporio Armani Stronger with YOU Absolutely (6 790 руб.)

Хоть День всех влюбленных уже давно прошел, марки продолжают вдохновляться вечной темой  — абсолютной силой любви. Вот и в новый мужской аромат Emporio Armani влюбляешься с первого вздоха. Эта восточная фужерно-амбровая композиция, созданная Сесиль Маттон, буквально опьяняет. Все благодаря тонкому ромовому аккорду с ярким акцентом бергамота и смолистого растения элеми. В сердце аромата — сочетание даваны с характерным для нее сладковато-фруктовым оттенком и французской лаванды дива (полученной экологичным способом). Но, пожалуй, самыми неожиданными стали ноты засахаренного каштана и кедрового дыма, которые вызывают в памяти прогулку по рождественским европейским ярмаркам.

Сыворотка и крем Bariederm, Uriage (2 479 руб.)

Эксперты французской лаборатории Uriage позаботились об обладательницах чувствительной, хрупкой и поврежденной кожи. Они представили сыворотку и гель-крем, которые повышают устойчивость эпидермиса к внешним повреждениям. В основе новинок — знакомая поклонницам марки изотоническая термальная вода из Французских Альп, которая славится своими успокаивающими и восстанавливающими свойствами. Второй важный компонент — пребиотик инулин, который дает энергию «хорошим» бактериям, а также способствует укреплению микробиома. Но и это еще не все: в составе вы также найдете вездесущую гиалуроновую кислоту (с высоким и низким молекулярным весом), экстракт центеллы азиатской и пантенол, полученный из витамина В5.

Сыворотку и гель-крем можно использовать вместе или по отдельности. Оба средства имеют легкую освежающую текстуру, которая комфортно ощущается на коже и не «конфликтует» с макияжем, поэтому наносить их можно ежедневно.

Охлаждающая база под макияж SOS Primer Icy, Clarins (2 950 руб.)

В летней коллекции Frozen Summer Party вышло много классных новинок: тут и коллекционная бронзирующая пудра Bronzing Compact, и четырехцветные тени для век Ombre 4 Couleurs, и яркий пигмент для губ Water Lip Stain, и фиксатор для макияжа Fix' Make-Up. Однако есть один продукт, без которого в жаркий сезон любительницам макияжа никак не обойтись — это праймер SOS Primer Icy.

В летние дни эта база, похожая на мятный сорбет, станет настоящим спасением для кожи, склонной к покраснению. У нее легкая, тающая текстура, которая обеспечивает моментальный охлаждающий эффект (будто кубик льда приложили), и ухаживающая формула на основе морского панкрация, эфирного масла мяты и фирменного растительного комплекса Anti-Pollution. Перед использованием настоятельно советуем средству переночевать в холодильнике.

Средства для умывания Sebiaclear, Topialyse и Physiopure SVR (1 100 руб.)

Не можете найти средство для умывания, которое подходит именно вам? Независимая французская лаборатория SVR упростит выбор. Она выпустила три средства для разных потребностей кожи. Пенящийся мусс Sebiaclear с глюконолактоном (полигидрокси-кислотой растительного происхождения) удалит избыток загрязнений и кожного сала и сузит поры, гель Topialyse благодаря омега-3-6-9 жирным кислотам защитит от сухости и уменьшит зуд, а мусс Physiopure с оксигенированным магнием освежит ее и насытит кислородом. У всех продуктов гипоаллергенная формула, в составе нет ни парабенов, ни красителей, ни спирта.

Палетка теней для век Naked Wild West, Urban Decay (5 150 руб.)

Доставайте свои ковбойские сапоги из гардеробной — новая палетка Urban Decay приглашает нас отправиться на Дикий Запад. Палитра состоит из 12 теней для век: оттенки бескрайних песчаных дюн, вечнозеленых суккулентов и мерцающего ночного неба с разными финишами (матовым, сатиновым, мерцающим и с эффектом металлик). Футляр с эффектом змеиной кожи, а все, что внутри него, абсолютно веган.

Дымка для волос Good Girl Gone Bad Hair Mist, Kilian (11 980 руб.)

Эта дымка для волос полностью готова к отпуску (надеемся, и вы!). Она соткана из нот флердоранжа, османтуса и туберозы — словом идеальный весенний аромат. Вас окутает вихрь цветочных лепестков, а увлажняющая формула средства будет питать волосы и защищать их от сухости и солнечных лучей.

Парфюмерная вода L.12.12 Blanc Roland Garros, Lacoste (8 240 руб.)

Среди героев «Татлера» есть немало поклонников тенниса, поэтому уверены, что эта новость станет для них особенно радостной. В честь 50-летия сотрудничества между Открытым чемпионатом Франции и «крокодилом» Lacoste представляет лимитированную версию аромата L.12.12 Roland-Garros. Взрывной микс из освежающих цитрусовых нот лайма и грейпфрута, по задумке парфюмеров Мари Саламань и Ане Айо, олицетворяет азарт игры. Профессионалы наверняка «учуют» аккорд «грунтового корта», который разработан из образца, взятого на прославленном поле имени Филиппа Шатрие.

Флакон напоминает по форме знаменитую белую рубашку-поло и украшен узнаваемой эмблемой с вышитым крокодилом.

Парфюмерная вода Orphéon, Diptyque (14 790 руб.)

В бутике Molecule появился аромат, который перенесет в Париж начала 1960-х годов, словно машина времени. Место назначения — квартал Сен-Жермен с его джазовыми клубами, где встречались знаменитые артисты. Orphéon, в честь которого назвали новинку Diptyque, — это один из баров, где любили собираться создатели парфюмерного Дома. Новинка напоминает микс из ароматов табака, пудры и дерева (именно так пахло в барах того времени). Что касается нот, из которых соткана композиция, то это бобы тонка, кедр и можжевельник.

Подарочный набор 100 Years Of Connecting People With Nature, Weleda (3 056 руб.)

Знаменитый швейцарский бренд Weleda в этом году отмечает столетний юбилей. История марки началась в 1921-м, когда философ, ученый Рудольф Штайнер и его ученики — доктор Ита Вегман и химик, фармацевт Оскар Шмидель основали фармлабораторию с собственным садом растений для производства натуральных лекарственных и косметических средств в Арлесхайме. Спустя три года Штайнер зарегистрировал марку, которую назвал в честь древнегерманской прорицательницы Веледы.

В первое десятилетие после создания компании были разработаны классические средства Weleda, популярные по сей день, — укрепляющий тоник для волос с розмарином, массажное масло с арникой и универсальный питательный крем Skin Food. С тех пор их рецептура неизменна. В честь столетия марка выпустила подарочный набор, в который вошли бестселлеры, среди которых гранатовая интенсивная сыворотка-лифтинг, нежное розовое масло для тела и многое другое.

Одеколон Red Hibiscus Cologne Intense, Jo Malone (5 15о руб.)

Поскольку заграничные поездки для многих все еще остаются лишь в далекоидущих планах, перенеситесь на экзотические Гавайи с помощью летнего одеколона Jo Malone. Он соткан из нот гавайского гибискуса, жасмина и ванили. Если бы у отпуска был свой аромат, то это бы точно был Red Hibiscus.

Пудра Luminous Silk Foundation Glow Fusion Powder, Giorgio Armani Beauty (5 530 руб.)

Вдохновением для создания линии средств Luminous Silk послужила необычная текстура шелковой ткани шармез, которая используется в коллекциях Giorgio Armani. Новая пудра Luminous Silk Foundation Glow Fusion Powder обещает дарить такое же невесомое и сияющее покрытие. Средство вышло в семи оттенках, которые подчеркивают достоинства кожи и ловко (словно искусная драпировка) скрывают мелкие несовершенства. Формула пудры основана на технологии «памяти воды» и использовании оптимальной концентрации мельчайших пигментов: при ее нанесении образуется тонкая вуаль, которая разглаживает мелкие мимические морщинки и текстуру кожи. При этом покрытие отлично смотрится как на фото, так и в реальной жизни.

Аромат El Primer Deseo, Fakoshima Perfumes (9 600 руб. за 30 мл)

El Primer Deseo — это детище креативного директора Fakoshima Константина Шиляева и парфюмера, выпускника Грасского института Ярослава Симонова. El Primer Deseo (с испанского — «Первое желание») — это все остромодные ингредиенты вместе взятые. Их залили в красный (цвет страсти) флакон, взболтали и получили дерзкий кожаный гендерно-нейтральный шипр. Как рассказали создатели на презентации новинки в Foam, одним из источников вдохновения для создания аромата послужили фильмы испанского режиссера Педро Альмадовара «Закон желания» и «Боль и слава».

«Первое желание – это ощущение в присутствии человека, который очень нравится, но пока неясно, как себя с ним вести. Это момент осознания себя влюбленным», – говорят Константин и Ярослав. Вот такое же впечатление складывается и при знакомстве с El Primer Deseo.

Фото:Архивы пресс-служб

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует