В цветочно-древесной композиции Attimo от Salvatore Ferragamo угадываются ноты пиона, гардении и кедра, а его название переводится как «момент» – по мнению парфюмеров Salvatore Ferragamo, мига нам с вами будет вполне достаточно, чтобы влюбиться в эту туалетную воду и элегантной походкой идти по жизни вместе с ней.
Туалетная вода Infusion d’Iris от Prada (интерпретация одноименной парфюмерной воды) – это ода цветку ириса: обычно при создании ароматов используются ноты, получаемые из корня этого растения, но специалисты Prada решились на поиск звучания самого цветка, дополнив его нотками ; в итоге получился современный, свежий, чистый и очень изысканный аромат.
А вот новый женский аромат 212 VIP от Carolina Herrera – настоящая находка для светской девушки, у которой всегда есть приглашение на лучшие вечеринки в городе. Но какой же праздник без коктейля?! И в центре 212 VIP находятся пьянящие ноты рома и экзотической маракуйи, дополненный аккордами чувственной ванили. Употреблять коктейль можно сколько душе угодно, а продолговатый флакон золотого цвета будет напоминать вам о вашей же исключительности каждый день.
Беспомощные девушки-«малышки» больше не пользуются популярностью, в моде – уверенные, чуть агрессивные барышни, готовые в любой момент бросить вызов. Новый аромат Lady Million от Paco Rabanne как раз для таких особ, а ноты сладкого меда, сочной малины, цветочного нектара, душистого жасмина, лимона и пачули добавят храбрости тем, кто выступить в смелом амплуа пока только мечтает. Флакон для аромата создал дизайнер Ноэ Дюшофур-Лоранс, который весьма доходчиво объяснил всю суть с помощью формы роскошного бриллианта.
Если вы готовы полной грудью вдохнуть аромат леса, то парфюмированная вода Wonderwood от Comme des Garçons как раз для вас. В ней нашли место нотки редких ценных пород дерева, экзотических древесных нот и синтетических древесных композиций. Необычное решение парфюмеров марки (древесные ноты сосредоточены не в базе, а сердечном аккорде), а открывают композицию ноты мадагаскарского перца, бергамота, сомалийских благовоний и мускатного ореха. В итоге перед нами – волнующий и роскошный аромат!
Новая версия культового Tresor in love от Lancome (первая за двадцать лет, между прочим!) вызывает романтические ассоциации с фруктовым садом (благодаря ноткам персика, нектарина и груши) и прекрасными цветами (сердце новинки составила композиция турецкой розы и элегантного жасмина). На этот сладкий запах мужчины слетаются, как на мед, так что для полного нокдауна вам останется лишь загадочно улыбнуться и взмахнуть пушистыми ресницами.
Ну а ближе к декабрю, когда наши прелестные головы уже начнут слегка кружиться в предрождественской лихорадке, нас побалует марка Sisley. Да не одним подарком, а двумя. Это будут новые флаконы для хорошо известного нам аромата Eau de Soir. Оба флакона созданы по мотивам последней выставки Аниша Капура в лондонской Королевской академии искусств: контраст черного и белого с эффектными всполохами красного не оставят равнодушной даже самую избалованную девушку.
Согласитесь, такой праздничный дизайн флаконов Eau de Soir – прекрасный способ отметить успех знаменитого цветочно-шипрового шлейфа. Приобрести «нарядные» ароматы можно будет как вместе, так и по отдельности с ноября 2010 года (но поторопитесь: коллекционные флаконы, как и полагается, вышли ограниченным тиражом).
Этой осенью новую интерпретацию также получил аромат Parisienne от Yves Saint Laurent, которая теперь обладает минеральным сочетанием ароматических нот дамасской розы, листьев фиалки и ландыша. Таким образом получилась чувственная и женственная туалетная вода, которая в полной мере отражает всю прелесть и таинственность той самой парижанки, которую в рекламном ролике сыграла Кейт Мосс.
В свою очередь, аромат Acqua Santa от Linari (относительно новый парфюмерный немецкий дом) порадует вас свежестью сицилийского апельсина и бергамота, а также цветочными аккордами лилии, завершают композиции лесные нотки (кедр, бобы тонка).
В парфюмерных бутиках нас также ждут новинки, которые вышли в свет большой компанией. В первую очередь, это шесть ароматов-унисекс из внушительной коллекции Anthology от D&G. Во вторую – цветочно-ориентальное собрание в трех томах Library Collection от Amouage (26 тысяч рублей каждый) и, наконец, чувственные и женственные ароматы Eva, Carmella и Rita (1 320 рублей каждый), пополнившие семью вышедших в прошлом году цветочно-фруктовых шедевров Crescent.