5 громких бьюти-юбилеев

В этом году сразу несколько легендарных брендов отмечают знаменательные даты.
5 громких бьютиюбилеев

Chanel №5 — 100 лет

Самый известный аромат всех времен отмечает вековой юбилей. 5 мая 1921 года он начал продаваться в парижском бутике Chanel по адресу рю Камбон, 31. Ровно 100 лет назад Габриэль Шанель выбрала пятый образец, подаренный ей парфюмером Эрнестом Бо, для запуска своего дебютного аромата. Коко хотела создать современную парфюмированную воду, которая подошла бы раскрепощенной женщине бурных двадцатых. Смесь цветов и альдегидов, из которых соткан Chanel №5, сильно отличалась от типичных «плоских» композиций того времени. Сегодня для духов выращивают особенный сорт розы — центифолию, которую также называют грасской, или майской розой. Цветы начинают пахнуть особенно интенсивно вечером и ночью, потому собирать их нужно по утрам.

В честь 100-летнего юбилея директор креативной студии Chanel Fine Jewelry Патрис Легеро создал ювелирную коллекцию, посвященную знаменитому аромату. В 123 украшениях нашли отражение все составляющие легенды №5: от формы флакона до нот шлейфа. Главным экспонатом стало колье с бриллиантом весом 55,55 карата. Камень восьмиугольной огранки напоминает флакон духов Chanel № 5, его обрамляют 104 маленьких бриллианта круглой огранки и 42 бриллианта багетной огранки.

Diptyque — 60 лет

В этом году легендарный бренд Diptyque празднует 60 лет со дня основания. Французский парфюмерный дом отмечает свой юбилей выпуском новой линейки свечей. Марка появилась в 1961 году, когда три студента-искусствоведа, Кристиан Монтадр, Десмонд Нокс-Лит и Ив Куэслан, открыли бутик в парижском районе Сен-Жермен. В магазине продавались приятные мелочи со всего мира: сахарницы, посуда из Лотарингии, индийские подставки для благовоний, а также hand-made текстильные изделия с графическим принтом. В 1963 году Diptyque начал делать собственные свечи, после того как местный производитель воска подал основателям марки идею создавать ароматы, дополняющие дизайн их тканей. Этой весной марка поручила дизайнеру Йорго Тлупа создать четыре геометрических узора для украшения свечей Baies, Tubéreuse, Figuier и Roses.

Но это еще не все. В честь своего 60-летия бренд также представил новый унисекс-аромат под названием Orphéon. На его создание парфюмера Оливье Пешо вдохновили воспоминания о джазовом баре, который находился рядом с первым магазином марки. Поскольку сам Orphéon уже не существует, Оливье Пешо попытался воссоздать атмосферу, которая в нем царила. Так появилась свежая и чувственная цветочно-древесная композиция. Orphéon вызывает ассоциации с запахом деревянных столов и кожаных кресел (такой эффект дарят ноты кедра, ветивера и пачулей). Пряные аккорды ягод можжевельника перекликаются с алкогольным коктейлем, приправленным долькой итальянского лимона и каплей зеленого мандарина.

Найти ароматы, свечи, бальзамы, ароматические капсулы и диффузоры марки можно в бутике Molecule.

Yves Saint Laurent — 60 лет

4 декабря 1961 года парижский модный дом Yves Saint Laurent распахнул свои двери. Маэстро Ив Сен-Лоран одел женщин в брючные костюмы, использовал рисунки Пита Мондриана и Ван Гога, ввел в моду «прозрачность», объяснил миру, как прекрасны стиль сафари и замшевые платья, забрал из мужского гардероба смокинг, предписав носить его на голое тело с высокими каблуками.

В честь юбилея Yves Saint Laurent Beauty собрали уникальные наборы из средств (часть из них были созданы при жизни дизайнера), которые до сих пор являются бестселлерами бренда. Тушь с эффектом накладных ресниц Mascara Volume Effet Faux Cils, аромат Black Opium, кисточку-хайлайтер Touche Eclat, помаду Rouge Pur Couture The Slim и аромат Libre можно купить по привлекательной цене (-40%) при авторизации на сайте.

Weleda — 100 лет

В этому году швейцарскому бренду Weleda исполнилось 100 лет. Отмечали круглую дату и в России — в оранжерее Аптекарского огорода в Москве прошла вечеринка, гостями которой стали известные друзья бренда. Посетить (правда, виртуально) знаменитые биодинамические сады в Германии, Аргентине, Бразилии, Нидерландах, на территории Франции и Швейцарии и понаблюдать за произрастающими там лекарственными растениями можно благодаря проекту OpenGarden. Также бренд выпустил лимитированный бокс с бестселлерами.

У истоков Weleda стоят Ита Вегман, врач из Нидерландов, Рудольф Штайнер, ученый, философ и исследователь, и Оскар Шмидель, химик-фармацевт из Мюнхена. В 1920 году они основали новое направление — антропософскую медицину — интегративный метод, объединяющий достижения современной академической науки с духовными взглядами Штайнера на человека и природу. Работа компании и в настоящее время основана на философской идеологии и ценностях, заложенных еще век назад.

Kiehl's – 170 лет

Первая аптека Kiehl’s была открыта в 1851 году на углу 3-й авеню и 13-й улицы в Нью-Йорке. Ее основатель, голландец Джон Кил, готовил для своих клиентов гомеопатические средства, целебные травяные настойки, масла, чаи и мази по старым рецептам для лечения разных болезней. Многие из продуктов по уходу за кожей, которые мы знаем и любим сегодня, появились в 1960-х годах. Это, например, знаменитый тоник с календулой, состав которого не меняется и по сей день. Kiehl’s одними из первых начали выдавать бесплатные образцы всем поклонникам марки. Негласным талисманом бренда стал Mr. Bones — милый скелет в белом халате и очках. Он воплощает аптечное прошлое марки: в первой аптеке Kiehl’s клиентам объясняли назначение препаратов и строение человеческого тела на скелете.

Чтобы отметить громкую дату, бренд выпустил бестселлеры, включая увлажняющий крем для лица Ultra, голубой лосьон (горячо любимый Энди Уорхолом) и бесспиртовой тоник с экстрактом календулы и травами в лимитированной упаковке. Увы, купить новинки можно пока только за границей. С нетерпением ждем, когда они доберутся до нас.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Фото: Архивы пресс-служб