10 российских визажистов, у которых есть свои бренды косметики

Гордо представляем соотечественников, знаменитых не только своим портфолио, но и собственными марками ухода и макияжа.
10 российских визажистов у которых есть свои бренды косметики

Сергей Наумов

@sergeynaumov

Первую помаду Сережа в буквальном смысле сварил на кухне девять лет назад. Залил ее в коробочку, подписал Lipstick №1 for Oksana On и подарил Оксане Он, в то время редактору отде­ла моды Glamour. Затем на свет появились еще двадцать два оттенка, адресо­ванные главредам глянца и героиням светской хроники. Когда производство переехало в цех, Наумов, первый среди отечественных визажистов превра­тивший свое имя в бренд, завязал со съемками и погрузился в процесс создания новых средств – все animal friendly. Сделал коллаборации с ГУМом и немецкой бьюти­маркой M2 Beauté. «В планах открыть бутик, где мы в том числе будем обучать техникам. А пока смотрите мои уроки в инстаграме».

Ольга Романова

@romanovamakeup

Фирменный макияж от Романовой – пушистые ресницы, густо подведен­ные глаза и алые губы. Именно поэто­му ее первенцами стали накладные ресницы из соболя, черный лайнер и красная матовая помада, которые сразу же вышли на сцену с ее по­стоянными клиентками – певица­ми Кети Топурией и Елкой. «Первые четыре года я гастролировала по Рос­сии с мастер-­классами и презентация­ми своих средств, чтобы даже начинающие поняли, насколько легко ими пользоваться», – рассказывает Оля. Позже арсенал пополнился кремо­выми румянами, тушью для бровей и разноцветными тинтами. Сегодня ли­ния Романовой представлена не только в крупных сетях вроде «Золотого ябло­ка», но и на просторах онлай-н­рынка США. Подробные тьюториалы ищите в IGTV.

Елена Крыгина

@krygina.cosmetics

«Начиная работу над своим брендом, я брала пример с портретистов, – рас­сказывает любимый визажист издателя Ники Белоцерковской и балерины Диа­ны Вишнёвой. – Изучала, какими маз­ками создаются лица, взгляды, объе­мы. И поняла, что для тотал­-лука нуж­на всего пара тюбиков краски, которые можно смешать и получить все необхо­димые оттенки и текстуры». Так роди­лась идея мультифункционального пиг­мента, который можно нанести плотно, как помаду или подводку, или тонким слоем – как тени и румяна. Познако­миться с техникой и пройти мастер­-класс можно в студии Лены в Нащокин­ском переулке.

Цена: 7500 руб. за мастер-класс по макияжу.

Консилер с полуматовым эффектом Phenomenon SPF 15, 2190 руб., Sergey Naumov; Блеск для губ Sexy Lips Gloss, Fabulous, 1270 руб., Romanovamakeup; Cухой пигмент Metallized, Ivory, 2150 руб., Krygina CosmetiCs

Анна Карташова

@annbeautystore

В портфолио визажиста с двадцати­летним стажем – работа на показах, съемках для глянца и нежная дружба со звездами российской эстрады: ма­кияж солисток «ВИА Гра» – ее рук де­ло. Несколько лет назад Анна созда­ла марку Annbeauty. Начать решила с кистей, которые быстро закрепили позиции в бьюти­кейсах знаменитых коллег: Александра Кириенко скульп­турирует ими лицо Елены Пермино­вой, Юрий Ананов учит телеведущую Елену Летучую наносить с их помо­щью румяна и бронзер. Кистями с вор­сом из козы пользуются члены команд Пэт Макграт и Шарлотт Тилбери. Как визажист новых клиентов Анна не при­нимает, но постит видеоуроки в инста­граме и трудится над созданием новых средств. Среди новинок – палитры те­ней и хайлайтер с говорящим названи­ем Blesk.

Эрик Индиков

@erikindikov

За двадцать семь лет работы в бьюти­-индустрии Эрик успел побывать на посту международного визажиста таких гигантов, как Guerlain, Shiseido, Estée Lauder, и Chanel. А полтора года назад явил миру персональные творе­ния под брендом Cosmetics News: не­весомую пудру, хайлайтер с эффектом glass skin, тушь, формирующую пучки а-­ля Твигги, румяна и кисти. «Бодать­ся с тяжелым люксом в планы не вхо­дило, – признается Индиков. – Моя цель – выпускать технологичные фиш­ки, которых нет ни у кого, и подробно докладывать о том, как они функцио­нируют, клиентам. В том числе на видеоуроках». О личной встрече про­сите маэстро в директе.

Цена: от 10 000 руб. за макияж.

Ирина Митрошкина

mitroshkina.ru

Макияжу от Митрошкиной продюсер Яна Рудковская и блогеры Наталья Давыдова и Элен Манасир приписыва­ют приворотные свойства. «Секретный ингредиент – накладные ресницы, ко­торые создают взгляд с поволокой», – приоткрывает карты визажист. Пару лет назад Ирина выпустила линию накладных ресниц­-пучков под брен­дом I’M by Irina Mitroshkina. «В своей академии красоты Privé7 Academy я учу клеить их аккуратно, чтобы не превратиться в карикатурную инста­-диву». Там же дает мастер-­классы по использованию именных кистей. А вскоре обещает выпустить прозрач­ные бьюти-­боксы для косметики.

Цена: 50 000 руб. за макияж.

Палитра теней Your Vision Palette, For Him, 3500 руб., annbeauty; Хайлайтер, румяна и пудра Multifunctional Sculpting Blush, 04, 6500 руб., CosmetiCs neWs; Кисти для глаз и бровей, 7499 руб. за набор из 11 шт., i’m by iRina mitRoshkina;

Евгений Лукьяненков

@evgeny_lukyanenkov

На путь визажиста Евгений встал в де­вяностые, когда макияж еще называл­ся визажем. Будучи человеком тон­кой душевной организации, Женя не мог ограничиться тремя оттенками тонального крема «Балет». Чтобы до­биться человеческого цвета лица, под­мешивал в кремы куркуму и шафран. И не жалел блесток: макияж Натальи Ветлицкой в клипе «Посмотри в гла­за» – его творение. Сегодня у Лукья­ненкова своя онлайн-­школа макия­жа Evgeny и целая коллекция имен­ных кистей с ворсом из голубой канад­ской белки, соболя и кашемировой ги­малайской козы, которые он прода­ет в кисетах, самолично расшитых би­сером, шипами и перьями. Попасть на персональный урок можно, оставив за­явку в директе.

Цена: 15 000 руб. за макияж.

Юрий Столяров

@stolyarovyuriy

Пост главного визажиста Maybelline NY в России Юра занимает больше деся­ти лет и за это время завоевал доверие телеведущих Юлии Барановской и Ксе­нии Собчак и певицы Валерии. Еще в списке его заслуг больше четырех­сот выпусков телешоу «Перезагрузка». «С макияжем я дружу уже двадцать че­тыре года и давно заметил: если у жен­щины проблемы, она берется за пин­цет и принимается уничтожать бро­ви», – улыбается визажист. Чтобы пре­дотвратить беду, Юра вместе с бизнес­-леди Татьяной Никоноровой выпустил пинцет с лозунгом «Не навреди». Еще одно ноу­хау Столярова – линия анти­возрастного ухода за кожей Stolyarov, которую он разработал с корейскими учеными.

Цена: от 40 000 руб. за макияж.

Ирина Кирсанова

@irina.kirsanova

Восемь лет назад Ирина работала ведущей и по совместительству виза­жистом в программе «Свадьба в пода­рок!» на НТВ. «Тогда я убедилась, что самая большая сложность – накрасить губы так, чтобы цвет и плотность по­мады не менялись независимо от того, сколько чашек кофе вы выпьете за день и сколько часов проведете за столом переговоров». Так родилась идея сде­лать суперстойкую помаду. Сейчас под брендом White Star Beauty Кирсанова также выпускает кисти и бальзам, ко­торый увлажняет губы и меняет текс­туру помад. А в сентябре планирует открытие своей мастерской.

Цена: от 10 000 руб. за макияж.

Михаил Видяев

@mischavidyaev

Инстаграм Видяева – готовая арт­-инсталляция для Cosmoscow. Но под­писчики следят не столько за лентой, сколько за сторис мастера, где тот в лаборатории колдует над средствами для своего бренда Mischa Vidyaev. «Его история началась пару лет назад, – го­ворит визажист. – Мне катастрофи­чески не хватало средства для очище­ния кистей, и я решил создать очища­ющие салфетки. За пару минут они удаляют любые текстуры, даже водо­стойкие, и обладают антибактериаль­ным эффектом». Сразу после дропа салфетками обзавелись многие колле­ги Михаила, в том числе Сердар Кам­баров и Геворг, а чуть позже новинка появилась и на рабочем столе любимца Мадонны и Кэти Перри визажиста Кабуки.

Кисть для тона с ворсом из соболя Foundation Brush, 3900 руб., evgeny CosmetiCs; Омолаживающий ночной крем с муцином, 5549 руб. за набор с дневным кремом и эссенцией, stolyaRov; Стойкая жидкая помада WS, 1290 руб., White staR beauty; Очищающие бесспиртовые салфетки для кистей Lucky Brush Gold Edition, 1500 руб., misCha viDyaev

Фото: Архивы пресс-служб; иллюстрация: Екатерина Матвеева;