1. Главная
  2. Красота
Красота

10 летних бьюти-новинок, которые поднимут настроение

Сыворотка с 24-каратным золотом, аромат, вдохновленный японской принцессой, и идеальная красная помада, как у Круэллы Де Виль.
реклама
19 Мая 2021

Новинки из коллекции Rose Hermès, Beauté Hermès (от 5 700 руб.)

Новая коллекция французского Дома вышла под эгидой La Vie en Rose. Румяна в восьми оттенках, две кисточки, чехол для пудреницы Pommette (он выглядит как круглая минисумка на регулируемом ремешке) и бальзам для губ Rose à lèvres с экстрактом белой шелковицы — выбрать что-то одно вряд ли получится. Поддерживая тренд на экологичность, марка все средства, рассчитанные на месяцы использования, сопроводила сменными блоками. Каждое изделие Hermès также бережно упаковано в коробочку из переработанной бумаги. «Переменчивый розовый цвет коллекции готов к любым метаморфозам. Его можно смешивать, растушевывать, делать ярче. Он — сама жизнь. Он раскрывает эмоции», — заявляет Жером Турон, креативный директор Beauté Hermès.

реклама

Аромат White Magnolia, Etro (14 400 руб.)

Созданная в сотрудничестве с парфюмером Оливье Креспом, новая парфюмерная вода чествует приход весны и обещает перенести на Средиземноморье быстрее, чем частный джет. В сердце — цветочный аккорд белой магнолии сочетается с калабрийским бергамотом и сочными цитрусами, будто только что сорванными с ветки. Белое дерево придает аромату маслянистость и чувственность, а кремовая нотка мускуса оставляет в воздухе сливочный шлейф. В случае с Etro обложка так же важна, как и содержание. Флакон объемом 100 мл украшен фирменным узором Пейсли, само стекло тисненое, а коробки будто обтянуты тканями из архива марки.

Парфюмерная композиция Matcha Meditation, Maison Margiela (11 220 руб.)

Вдохновением для нового аромата Maison Margiela послужило другое туристическое направление — Токио. Парфюмер Морис Русель предлагает нам поймать дзен, подумать и помедитировать, наслаждаясь горячей чашкой традиционного японского чая маття. Matcha Meditation соткан из аккорда зеленого чая, эссенции бергамота, абсолюта флердоранжа и нот жасмина.

«Идея создания Matcha Meditation возникла у меня несколько лет назад во время традиционной чайной церемонии, — говорит создатель новинки. — Чай маття обладает успокаивающими свойствами. Он снимает стресс и повышает способность к концентрации. В этом аромате мне хотелось передать тепло-холодный контраст чая маття: с одной стороны, это сырая зеленая нота, с другой — теплая и успокаивающая база с нотами белого шоколада».

Лимитированная коллекция Disney «Круэлла», M.A.C Cosmetics (от 1 890 руб.)

M.A.C Cosmetic знает толк в коллекциях, посвященных персонажам Disney (марка выпускала линии в честь Алладина, Золушки и Малефисенты). Чтобы скоротать время в томительном ожидании премьеры фильма «Круэлла», изучите новую коллекцию в его честь. В нее вошли девять продуктов для смелого (как сама главная героиня!) и гламурного макияжа в стиле модной злодейки, которую играет Эмма Стоун. Круэлла Де Виль, со своей ярко-красной помадой и контрастными черно-белыми тенями для век, воплощает эпоху конца 1970-х и начала 1980-х — эру панк-рока и нью-вейв. Румяна, палетки, карандаши и другие средства представлены в симпатичной двухцветной упаковке, навеянной нарядами Круэллы.

Cаше для дома и автомобилей Tonka Perfumes Moscow (2 000 руб.)

У московской марки, что ни новинка, то в самое сердце! Весной Tonka Perfumes Moscow выпустила антибактериальные спреи в 11 ароматах, парфюмированные эмульсии для рук и коллекцию саше (одни для гардероба, а другие — для любимого автомобиля). Саше для машины оснащены специальным зажимом для закрепления у вентиляционной решетки на внутренней панели, так они точно никуда не потеряются. Парфюмированные гранулы заключены в шелковый мешочек розового или графитового оттенка. На выбор семь композиций: Tonka (бобы тонка), Inzhir (инжир), Bazar (кожа, душистая смола и кедр), Yuzhnaya kozha (бергамот и фафран), Berry (ягодный коктейль), Altai (тибетский кедр и пихта) и Svezhiy (древесные ноты).

Помада Be Legendary, Smashbox (1 990 руб.)

Модный бренд Monochrome, известный своими свитшотами и худи, и марка профессиональных средств макияжа Smashbox из Лос-Анджелеса объединились в поддержку новой коллекции помад Be Legendary. Результатом коллаборации стал разноцветный свитер в четырех оттенках новых помад Smashbox – Level Up, Bing, Stylist и It’s A Mood. Средства с фирменным комплексом масел и керамидами в составе увлажняют губы не хуже, чем питательные бальзамы.

Гель для кожи вокруг глаз «Лифтинг», Matromi (7 200 руб.)

В дополнение к здоровому образу жизни регулярный уход за кожей может уменьшить признаки старения в долгосрочной перспективе. Вернуть прежнее сияние, упругость и общий тонус обещает гель «Лифтинг» российской марки Matromi. В составе — пептиды, так уважаемые косметологами. Их эффективность можно сравнить с ботоксом, попадая в глубокие слои дермы, этот компонент расслабляет мышцы, что, в свою очередь, разглаживает морщины. Однако в отличие от инъекций, пептид не создает эффекта маски и не лишает мимики. На вторых ролях — экстракты конского каштана и морских водорослей, D-пантенол и кофеин.

Масло для лица придающее сияние 24K Pure Gold Glow, Mimi Luzon (17 935 руб. со скидкой)

Средства любимой марки Ирины Шейк наконец-то доехали до России. Найти обновляющий уход для сияния кожи, сыворотку, увлажняющий крем и масло для лица можно найти в бутике Molecule. Super Brilliant Oil похоже на жидкое золото в бутылке. В составе действительно есть 24-каратное золото, а еще масла виноградных косточек и омега-жирных кислот, обогащенных витамином С. Средство многофункицональное: оно прекрасно увлажняет и питает тусклую, сухую и безжизненную кожу.

Парфюмерная вода Moire De Kalha, Orens (20 400 руб. со скидкой)

Четыре талантливых художника нафантазировали нам Оренс — таинственный сад с великолепными цветами и величественными колоннами, украшенными резьбой и драгоценными камнями. Звездой в этом воображаемом раю является Moire De Kalha, который воплощает ориентальную розу. Аромат, посвященный королеве цветов, дополнен лимонной цедрой, веточками фиалки и щепоткой ванили. Футляр — само совершенство. Он изготовлен из металла замак и декорирован кристаллом Swarovski и гравировкой. Хранить всю эту красоту (в набор также входит флакон-рефил на 50 мл) полагается, как настоящую драгоценность, в бархатном мешочке.

Аромат Matsukita, Clive Christian (39 800 руб.)

Вдохновленный легендарной японской принцессой Мацукитой, которая восхищала королевский двор викторианской эпохи своей элегантностью и грацией, Matsukita содержит 252 ингредиента и 25% парфюмерного масла, благодаря этому в течение дня он многогранно раскрывается. Свежие и бодрящие ноты зеленого бергамота, розового перца и мускатного ореха здесь соседствуют с императорским жасмином и терпким черным чаем. Как и все духи Clive Christian, каждый флакон увенчан короной королевы Виктории. За дизайн упаковки отвечала японская художница Yukako Sakakura, она сумела тонко передать дух оригинальной композиции, которая вышла еще в 1892 году.

Фото:Архив пресс-служб

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама
читайте также
TATLER рекомендует