У модников и модниц давно есть излюбленная точка на карте Москвы, маршрут до которой изучен наизусть, — пространство BoscoVesna на Новом Арбате, 19, где представлены концептуальные бренды — фавориты инфлюенсеров и звезд стритстайла. К слову, сейчас самое подходящее время отправиться туда на шопинг — сезон скидок в разгаре. Ксения Шипилова уже подобрала себе фэшн-образы в обновленном пространстве и поговорила с Tatler о моде и не только.
В последнее время вы трансформировались как инфлюенсер: ваша сфера интересов сместилась от beauty к fashion. А изменилось ли в принципе отношение к социальным сетям?
Я получаю большое удовольствие от того, что я делаю в интернете, но не скрою: это отнимает очень много сил. Пока меня сложно назвать fashion-инфлюенсером, но мне определенно нравится это направление. В целом — мне кажется, люди подписываются на того, кто чем-то похож на них: жизненная история или цвет волос — не важно.
Почему случился этот переход от красоты к моде?
Я много лет прививаю девушкам любовь к домашнему и салонному уходу и теперь хочу направлять их в моде. Не зацикливаться на одном направлении, а создавать целостный образ. Говоря откровенно, я не могу сказать, что сделала какой-то переход: просто стараюсь развиваться в разных направлениях.
Ваши стритстайл-образы с Недели моды в Париже развирусились по всему интернету. В чем секрет?
В двадцать лет я носила пацанскую одежду — и мне очень нравилось. Сейчас мой стиль изменился, стал более классическим.
Насколько для вас важно следовать трендам?
Для меня в приоритете — индивидуальность. Я хочу, чтобы в образах люди видели меня и мой характер. Тренды интересуют меня только с точки зрения того, чтобы задавать их.
Какой должна быть современная мода?
Сейчас модно практически все. И мне это нравится. Ты можешь быть стильным, надевая классические наряды Max Mara, Burberry, Paul Smith, и можешь быть модным, надевая луки от Maison Margiela, Helmut Lang, Nanushka или 3.1 Phillip Lim. Для каждого стиля есть свои бренды, и здорово, что Россия становится менее консервативной в этом плане.
А какие бренды вдохновляют лично вас?
Nina Ricci. Графичные силуэты, драпировки, неожиданные цветовые решения — просто вау! Еще люблю J.W. Anderson — когда хочется выйти из привычной зоны комфорта. Особенно мне нравится сумка с массивной цепью и худи крупной вязки с логотипом из последней коллекции бренда.
Мастхэвы сезона
Юбки с низкой посадкой, но тут важно ориентироваться на погоду. Все же лучше подождать до весны. Жакет в стиле принцессы Дианы — недавно купила себе такой в красном цвете в BoscoVesna, буду носить с джинсами. Похожие модели есть у Lorena Antoniazzi и Ermanno Scervino — в гусиную лапку.
Открытие салонов, блог и запуск beauty-боксов — что стало для вас самым большим вызовом?
Я азартный человек, легко погружаюсь в новый проект. Но со временем, когда проект развивается, появляются проблемы, о которых ты даже не подозревал. Большой бизнес — это максимально сложная структура. Свои нюансы есть везде. Но салоны для меня, наверное, — самая сложная работа, потому что в этом проекте все про людей: клиенты, партнеры, сотрудники.
Какие у вас планы на грядущий год?
Работать и много бывать в Париже. Я бы не хотела там жить постоянно, но с удовольствием прилетала бы туда на переговоры с партнерами, на отдых или за вдохновением. В том числе и в моде.
Фотограф: Алексей Колпаков. Стиль: Роман Поляков. Макияж и волосы: Светлана Житкевич.