Вдохновившись успехом московского Charity Battle, друзья по фонду «Друзья» Дмитрий Ямпольский, Ян Яновский и Гор Нахапетян устроили благотворительный рок-концерт в Северной столице. Гости так хотели попасть на вечеринку в преддверии ПМЭФ, что их не остановили долгий путь по эскалаторам на пятый этаж ДЛТ и необходимость купить на входе фишек минимум на десять тысяч рублей.
Фишки стали валютой вечера. Полина Киценко, Софико Шеварднадзе и Матильда Шнурова продавали мороженое по две фишки (или две тысячи рублей) за штуку. Цена никого не смутила — на вечере было так жарко, что перед прохладительной едой не устояли даже заядлые последователи ЗОЖ. За другие радости гостям пришлось заплатить еще больше: на аукционе, например, маска для сна с автографом Моники Беллуччи ушла за 170 тысяч рублей.
В перерывах между куплей-продажей многогранные в своих талантах бизнесмены страны устроили на сцене музыкальный баттл, разделившись на четыре группы: «Лучше поездом» (Евгений Чаркин и Олег Валинский из РЖД), «Султаны свинга» (Игорь Каменской из Novacom и Дмитрий Разумов из «ОНЭКСИМ»), I.S.B (Иван Стрешинский из USM и Владимир Желонкин из ИД «Коммерсант») и The Managers (Алан Кревье, президент генерального спонсора мероприятия S.T.Dupont). Победил коллектив Ивана Стрешинского, мужа нашего любимого блогера тети Моти – больше всего фишек зрители отдали именно за него.
Завершился вечер появлением на сцене главного питерского барда — Михаила Боярского в фирменной шляпе. Гости хором подпели «Зеленоглазому такси», а после с весельем притормозили и разъехались на автомобилях совсем иной ценовой категории. На утро у них была запланирована панельная сессия по макроэкономической политике с Алексеем Кудриным.
Фото: Архивы пресс-служб