Fashion's Night Out — это праздник моды и шопинга, который журнал Vogue устроил в столице вот уже в пятый раз: до глубокой ночи московских модниц ждали в бутиках подарки, акции, скидки и встречи с модными редакторами (а также со звездой вечера Мариной Линчук). Ну а один из самых ярких сюрпризов приготовила шопоголикам неутомимая Полина Киценко: в ее Podium Concept Store на Кузнецком состоялась премьера эксклюзивной коллекции кутюрных аксессуаров Maison Michel.
Креативный директор бренда Maison Michel Летиция Крехей (правая рука Карла Лагерфельда, придумывающая головные уборы для показов Chanel) специально для Podium Concept Store создала уникальную коллекцию — драматичные вуалетки, цветочные ленты для волос, ободки с ажурными ушками и кокетливые шляпки с жемчугом, бантами и другими приятными девичьему сердцу деталями.
«На дне каждой шляпки есть гребешок — так ее не сдует даже при сильном порыве ветра», — помогала Полина многочисленным гостьям с примеркой. Однако шляпки все равно как ветром сдуло — под занавес праздника Fashion's Night Out-2013 в витрине уже не скучало ни одной.
Фото: Архив Conde Nast, Александр Мурашкин