«Сугубо девичьи» презентации чего-нибудь перестали быть актуальны, им на смену пришли выставки, инсталляции и изящное искусство в тесном дуэте с модой. Лучше всех «поймали новую волну» представляющая в России «кожаный» бренд Shiro Светлана Захарова и владелицы московской Artwin Gallery Мадина и Мариана Гоговы: премьеру новой коллекции Shiro во «Временах года» девушки совместили с превью выставки дизайнера Майка МакКлафферти.
Работы британца в стиле абстрактного импрессионизма прибыли в Россию впервые, так что поначалу именно они оказались в центре внимания. Однако под занавес вечера одежда и аксессуары Shiro взяли реванш: бесспорным преимуществом аллигатора, покрытого 24-каратным золотом крокодила и страуса стал тот факт, что их, в отличие от работ МакКлафферти, можно было забрать домой.
Фото: Марина Крылова