Открытие выставки Сергея Шнурова в музее «Эрарта»

Tatler
9 Февраля 2017 в 13:56

Сергей и Матильда ШнуровыСергей и Матильда Шнуровы

Вязаный портрет Земфиры, гроб с логотипом Coca-Cola, золотой резной шкаф с портретом Стаса Михайлова внутри — собирая экспонаты для персональной выставки  «Ретроспектива брендреализма» в музее «Эрарта», Сергей Шнуров остался верен своему ироничному взгляду на мир. 

Термин «брендреализм» музыкант выдумал тоже сам —  в знак критического отношения к лубутенам и восхитительным штанам.  Хотя сам в то же время носит и то, и другое. Да и брендом Шнур давно является — не зря же по его зову из Москвы в Санкт-Петербург прибыл целый светский десант.

Михаил Друян и Матильда ШнуроваМихаил Друян и Матильда Шнурова

Виктория БорисевичВиктория Борисевич

Михаил Друян у гроба с логотипом Coca-ColaМихаил Друян у гроба с логотипом Coca-Cola

Юлия МатвиенкоЮлия Матвиенко

Снежана Георгиева и Сергей ШнуровСнежана Георгиева и Сергей Шнуров

Матильда Шнурова, Ника Белоцерковская и Андрей БартеневМатильда Шнурова, Ника Белоцерковская и Андрей Бартенев

Стелла АминоваСтелла Аминова

Матильда Шнурова и Снежана ГеоргиеваМатильда Шнурова и Снежана Георгиева

Юлия Матвиенко и Виктория БорисевичЮлия Матвиенко и Виктория Борисевич

Андрей БартеневАндрей Бартенев

Матильда ШнуроваМатильда Шнурова


Источник фото: Архивы пресс-служб

Читайте также

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь