История любви князя Альбера II и княгини Шарлен

25 января день рождения празднует княгиня Монако Шарлен. Ее роман с Альбером II всегда описывался в прессе с определенной долей драматизма — бывшая пловчиха якобы пыталась сбежать из-под венца, терпела любовниц мужа и его внебрачных детей, отношения пары называли фиктивными. Однако за предыдущий год в браке князя и княгини накопилось столько неоднозначных событий, что многие поверили в скорый развод. Или что-то намного хуже. 

Так прошли четыре года: Шарлен жила с Альбером, регулярно выходила с ним на светские мероприятия, еще более регулярно — на спортивные, периодически попадала под град критики от прессы и игнорировала все сравнения их пары с британскими любимчиками Уильямом и Кейт. И вот 23 июня 2010 года дворец Монако объявил о помолвке Его Светлости князя Альбера II и Шарлен Уиттсток. Свадьбу назначили на июль 2011 года, и все, казалось, было гладко, но за неделю до бракосочетания грянул гром. Мать внебрачного ребенка Альбера Николь Кост заявила, что ее отношения с князем не прекращались и, более того, она родила от него еще одного ребенка. За несколько дней до церемонии дворец сообщил, что Шарлен простудилась и, вероятно, свадьбу придется перенести, а потом невеста и вовсе попыталась сбежать на родину. По слухам, ее задержали в аэропорту Ниццы, когда она покупала билет на рейс до Кейптауна. Стражи порядка забрали у девушки паспорт и препроводили во дворец. Правда, представители Альбера II эту информацию категорически опровергают.

В результате Шарлен все же появилась у алтаря, но практически всю церемонию она не могла сдержать слез. Радости или грусти — история умалчивает. После свадьбы Шарлен все же улетела в Африку, но вместе с мужем — их медовый месяц прошел в ЮАР и в Мозамбике. Но и тут молодоженам не удалось скрыться от папарацци, которые выяснили, что муж и жена поселились в разных отелях.

Свадьба князя Альбера II и княгини Шарлен, 2011 год

Следующее испытание, которое пришлось пройти Шарлен, — давление по поводу появления на свет наследника престола. Время шло, а новостей о том, что они с Альбером ожидают пополнения, все не поступало. На все вопросы Шарлен отвечала тем, что хочет свыкнуться с новым статусом и обязанностями. 30 мая 2014-го, почти через три года после свадьбы, дворец наконец объявил о беременности княгини. Через несколько дней была подтверждена информация, что Шарлен ждет двойню. На слухи о том, что дети зачаты с помощью ЭКО, пара уже не реагировала. Принц Жак и принцесса Габриэлла появились на свет 10 декабря.

После родов Шарлен приняла участие лишь в обязательной программе — показала детей подданным с балкона дворца. А потом на несколько месяцев выпала из общественной жизни. Естественно, и здесь усмотрели драму — княгиня страдает от тяжелой постродовой депрессии. Шарлен пришлось всех огорчить и появиться на публике вполне довольной жизнью, да еще и с новой стрижкой.

После рождения долгожданных наследников Шарлен оставили в покое, но время от времени в прессе все же появляются заметки о фиктивном браке и несчастной доле княгини. Хотя никаких поводов для подобных сплетен супруги давно не давали. И даже Альбер, казалось, поборол свою тягу к любовным рандеву. И вот, осенью 2020-го князь получил письмо от 15-летней девушки родом из Бразилии. Она интересовалась у Альбера, почему он, ее родной отец, ни разу не попытался с ней связаться. Выяснилось, что в далеком 2004 году у тогда еще принца Монако случился роман, результатом которого, вероятно, и стало рождение дочери (никогда такого не было, и вот опять!). 

Впрочем, даже эта новость померкла на фоне очень странного отъезда герцогини в Южную Африку, который затянулся на долгие десять месяцев. Писали, что Шарлен так долго не возвращалась к семье из-за перенесенной инфекции — ей даже пришлось делать операцию, потребовавшую длительное восстановление. В ноябре княгиня наконец прилетела в Монако и даже появилась на публике, сделав несколько памятных кадров с мужем и детьми. А после этого пропала вновь — ей якобы снова потребовалось лечение. «Их Светлости вместе решили, что период спокойствия и отдыха необходим для обеспечения наилучшего восстановления здоровья Шарлен. Ей нужно время на реабилитацию», — пояснили во дворце. С тех пор о княгине ничего не слышно.