Застроив всю региональную Россию детскими площадками, Наталья Водянова и ее благотворительный фонд «Обнаженные сердца» взялись обустройство игровых мест в медицинских учреждениях. И если летом для достижения своей цели модель заручилась поддержкой дизайнеров, то на этот раз ей помогал канал Nickelodeon и его главная звезда Губка Боб.
Сначала приглашенные на дизайн-завод «Флакон» оценили выставку в честь Боба (центральным сюжетом здесь стал фрагмент ярко-желтой площадки, украшенной портретами Боба; после выставки площадка будет перенесена в детскую клиническую больницу № 38 в Москве).
А затем адвокат Александр Добровинский пригласил всех к участию в аукционе Phillips de Pury. Лоты были весьма достойные: оформленные дизайнерами Кирой Пластининой, Максимом Черницовым и Дашей Гаузер статуэтки Губки Боба, подписанная группой Coldplay гитара (в итоге ушла за двадцать тысяч евро) и поездки на церемонию MTV EMA с возможностью побывать на афтерпати с победителями премии (одну из них купила сама Водянова).
Особенно трогательным лотом стала фигурка Губки Боба, которую оформил сын Натальи Водяновой Лукас. Мальчик лично представил свое творение публике и был очень рад, когда оно было куплено за пять тысяч евро.
Всего в рамках аукциона удалось собрать 65 тысяч евро, а значит, не зря собирались.
Фото: Руслан Тагаев