Минувшим вечером в лондонском Westfield веселились гости интернет-бутика Net-a-Porter и бренда Dolce&Gabbana, давно представленного среди фэшн-товаров магазина. Гостей, к слову, было немало (сестры Гелдоф, Келли Осборн, Куин Латифа, певица Пикси Лотт — все в нарядах от итальянского дуэта, разумеется), но главной гостьей стала любимица Доменико и Стефано Наоми Кэмпбелл: именно на нее были обращены взгляды большинства присутствующих мужчин.
Женщины, в свою очередь, бросали томные взгляды на манекенщика Дэвида Ганди. При виде красавца (и воспоминаниях о его обнаженном торсе в рекламе Light Blue от Dolce&Gabbana) у многих сосало под ложечкой — выпущенный недавно фолиант в честь Ганди тоже не для слабонервных, а уж «вживую» этот мужчина и вовсе способен довести до тахикардии.
Фото: Getty