Жена Харви Вайнштейна Джорджина Чапман: «Я не хочу, чтобы меня считали жертвой»

Бывшая жена опального продюсера дала первое интервью после скандала.
Жена Харви Вайнштейна Джорджина Чапман дала интервью о жизни после скандала

Основательница модного бренда Marchesa Джорджина Чапман познакомилась С Харви Вайнштейном в 2004 году, в 2007-м они сыграли свадьбу, три года спустя родилась их дочь Индия Пёрл, а еще через три года — сын Дашиэлл Макс. 5 октября 2017 года грянул гром — The New York Times опубликовали первое из многочисленных обвинений в адрес Вайнштейна в сексуальных домогательствах.

Через несколько дней после этого Джорджина объявила о расставании с супругом и после этого пять месяцев не появлялась на публике. Актрисы, которые раньше регулярно выгуливали платья Marchesa на красных дорожках, одна за другой стали отказываться от услуг дизайнера. В январе Чапман и ее партнер по бизнесу Карен Крейг отменили показ марки на Неделе моды, что породило слухи о том, что дела у компании идут под откос.

Лишь теперь Чапман впервые решила рассказать о том, какой стала ее жизнь после расставания с Вайнштейном. В июньском номере Vogue появилось интервью дизайнера о ее жизни после скандала.

Для начала Джорджина сказала, что они с Карен сами решили пропустить сезон красных дорожек и Неделю моды: «Мы не чувствовали, что это уместно, учитывая ситуацию. Все женщины, которые пострадали, заслуживают достоинства и уважения, — сказала Чапман. — Настало время траура». При этом были и те, кто решил поддержать дизайнера не только словом, но и делом, например, Скарлетт Йоханссон выбрала платье Marchesa для Бала Met Gala.

Харви Вайнштейн и Джорджина Чапман

Что касается ее добровольного пятимесячного затворничества, Джорджина призналась: «Я была настолько унижена и сломлена. Я не думала, что это было уважительно с моей стороны выходить на улицу. Я подумала: "Кто я такая, чтобы дефилировать здесь, когда все это происходит?" Это все еще очень-очень тяжело. На днях я поднималась по лестнице и вдруг остановилась — как будто весь воздух выбили из моих легких».

Сейчас Джорджина регулярно посещает психотерапевта, но раньше она не была способна обратиться к специалисту: «Я была слишком шокирована. И я почему-то почувствовала, что не заслуживала это. И потом я поняла: это произошло. Я должна принять это. Мне нужно двигаться вперед. Была часть меня, которая была ужасно наивной. У меня бывают моменты ярости, у меня бывают моменты смятения, у меня бывают моменты отрицания! И у меня бывают моменты, когда я просто плачу из-за своих детей. Какими будут их жизни? Что люди скажут им? Они любят своего отца. Они любят его».

Когда были опубликованы первые обвинения, Джорджина была в шоке: «Я потеряла десять фунтов за пять дней. У меня кружилась голова. Было очень трудно, потому что в первой статье речь шла о периоде времени до того, как я с ним встретилась, так что была минута, когда я не могла принять обоснованное решение. Но затем истории начали множиться, и я поняла, что это не отдельный случай. И я осознала, что мне нужно уйти и увести детей отсюда».

Джорджина Чапман

Со временем Чапман научилась спокойнее относиться к произошедшей с ней ситуацией. По ее словам, женщины каждый день испытывают на себе предательства со стороны мужей: «Я не хочу, чтобы меня считали жертвой. Потому что я не считаю себя таковой. Я — женщина в паршивой ситуации, но она не уникальна».

Больше всего Чапман ранит то, что она считала свой брак счастливым и ничего не подозревала: «У меня было то, что я считала счастливым браком. Я любила свою жизнь». Более того, она и сейчас признает, что у ее бывшего мужа есть положительные качества: «Он прекрасный отец. Он харизматичен. Он невероятно яркий и очень умный человек. И очень милосердный. Он заплатил за лечение матери моего друга, у которой был рак молочной железы. Он был таким потрясающим. Он и есть потрясающий. Это все очень непросто. Он был замечательным партнером для меня. Он был моим другом и сторонником. Да, он большая личность. Но... я не знаю. Мне бы хотелось знать ответы на все эти вопросы. Но у меня их нет».

Сейчас Джорджине приходится регулярно общаться с бывшим мужем — они находятся в процессе развода, но она отказывается что-либо говорить о его душевном состоянии: «Очевидно, когда мы были женаты, я ничего не знала о его душевном состоянии. Так что я не лучший человек, который может ответить на этот вопрос».

Джорджина Чапман

Фото: Getty Images