Знакомые все лица: семь новых посланниц красоты

Ксения Щеглова
11 Августа 2017 в 11:40

Зои КравицЗои Кравиц

Западные СМИ подсчитали, что за 2016 год Зои Кравиц заработала $4 миллиона долларов. Нынешний сулит ей как минимум двойное увеличение прибыли: в Yves Saint Laurent инопланетную внешность Кравиц сочли эталоном красоты, поэтому с августа она стала международным лицом бренда. По словам Зои, которая пока сотрудничала с маркой только в США, это лучший способ самовыражения: «Я всегда любила Yves Saint Laurent за то, что в нем нет притворства. По-моему, нет ничего круче сочетания роскоши и небрежности».

Джессика ЧестейнДжессика Честейн 

Парфюмерный дом Ralph Lauren увидел в оскароносной Джессике Честейн воплощение нового аромата Woman. «”Мягкая и добрая” — старомодное понятие женственности, — уверена актриса. — Сегодня это еще значит быть успешной, амбициозной и умной». Всех, кто с Джессикой солидарен, ждут в магазинах в августе.  


Эль ФэннингЭль Фэннинг

L’Oreal Paris в этом году отпраздновал Canniversary — двадцатилетнее партнерство с Каннским фестивалем, на вечеринке которого Эль Фэннинг впервые появилась как новая посланница марки. Кроме нее, к команде #Lorealista примкнула еще одна звезда поколения миллениалов: кубино-американская певица Камила Кабелло, которая прославилась на шоу X-Factor. «Мне нравится, как L’Oreal помогает женщинам и дает установки на веру в себя», — рассказала Камила в интервью Teen Vogue.


Dolce & Gabbana, напротив, от миллениалов и блогеров решили на время отказаться и обратились к героиням телесериалов, и «Игра престолов» вполне ожидаемо оказалась на первом месте. Эмилия Кларк теперь не только Мать Драконов и Разрушительница Оков, но и лицо нового женского аромата Dolce & Gabbana The One с нотами лилии, бергамота и мандарина. Мужскую версию аромата, кстати, будет представлять Джон Сноу. То есть, мы хотели сказать, Кит Харрингтон.


Эмилия КларкЭмилия Кларк

«Ангел» Victoria’s Secret Сара Сампайо не раз признавалась в любви к марке Moroccanoil и добилась взаимности: теперь она представляет линию драгоценных масел, шампуней и бальзамов для волос. «Эти баночки не просто красивые, но еще и жутко полезные для волос и кожи», — говорит Сампайо

Сара СампайоСара Сампайо

Айрис Лоу, дочь Джуда Лоу, свой первый бьюти-контракт заключила с британским домом Burberry. В 16 лет Айрис стала лицом бренда, приняв эстафету от Розы Хантингтон-Уайли, Кары Делевинь и своей крестной мамы Кейт Мосс, которая снималась для Burberry в разные годы. Матовая помада Liquid Lip Velvet, которую так любит Айрис, обещает губам стойкость дольше шести часов. Вот что называется «держать марку».

Айрис ЛоуАйрис Лоу

Сотрудничество с бьюти-брендами долгое время не значилось в приоритетах Анджелины Джоли: у актрисы, режиссера и матери шестерых детей график забит вплотную. Но перед предложением дома Guerlain Джоли не устояла: аромат Mon Guerlain, собранный из лаванды, жасмина и ириса, напоминает ей запах пудры, которой пользовалась ее мама. Весь заработок с рекламной кампании Джоли пожертвует в благотворительные проекты, которыми занимается больше 15 лет. 

Анджелина ДжолиАнджелина Джоли


Источник фото: Пресс-материалы

Читайте также

Битва платьевКому платье Alexander Terekhov идет больше?

  • Елена Перминова
  • Снежана Георгиева
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь