Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в осенней кампании Liu Jo

София Гарбовская
3 Августа 2017 в 12:10

Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в осенней кампании Liu Jo

На повестке бренда Liu Jo — главные феминистические ценности: соучастие, неравнодушие, честность и открытость. В том, что Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц стали новыми лицами осенней кампании, нет ничего удивительного. Обе успешны, уверены в себе и полностью воплощают концепцию #StrongTogether: не разделяй и властвуй, а объединяйся и помогай.

28-летняя Джоан сейчас на пике карьеры: пуэрториканская it-girl прошла путь от съемок для каталогов одежды до «ангела» Victoria's Secret. Немногие модели гордятся дипломами о высшем образовании, а Джоан может: она получила степень бакалавра по психологии и активно продвигает проекты организации Project Sunshine, которая поддерживает семьи с больными детьми. 21-летняя Анна Мила подписала первый модельный контракт два года назад и получила рекордное количество предложений для дебютантки, в том числе от Chanel, Dolce & Gabbana, Moschino, John Galliano и Versace. Анна Мила принимает активное участие в международных гуманитарных проектах, свободно говорит на четырех языках, в том числе на древнегреческом и латыни, и играет на фортепиано. Smart is the new sexy!

Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в осенней кампании Liu Jo

Джоан Смоллс

Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в осенней кампании Liu Jo

Анна Мила Гайенц

Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в осенней кампании Liu Jo

Джоан Смоллс и Анна Мила Гайенц в осенней кампании Liu Jo

Джоан Смоллс


Источник фото: Пресс-материалы

Читайте также

Битва платьевКому комбинезон Chanel идет больше?

  • Джиджи Хадид
  • Блейк Лайвли
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь