Данила Козловский и Шарлиз Терон в главных фильмах апреля

Tatler
2 Апреля 2016 в 00:32

Стахановец отечественного кинопрома Данила Козловский в этот раз за штурвалом самолета и под бдительным взглядом Владимира МашковаСтахановец отечественного кинопрома Данила Козловский в этот раз за штурвалом самолета и под бдительным взглядом Владимира Машкова

«Экипаж». Летчик Данила Козловский, которого за норовистость выгоняют из военной авиации, пытается удержаться хотя бы в гражданской, где попадает под начало сурового командира Владимира Машкова и в волнующую компанию нордической красавицы — второго пилота Агне Грудите. Новые коллеги не сразу проникаются доверием к проблемному молодому человеку, однако, как и в фильме Александра Митты, по которому как раз и снят ремейк, совместные подвиги экипажа борта № 117 в экстремальной ситуации помогают пилотам сродниться, а Козловскому – оправдать комплимент старшего товарища: «Вот у нас с вами руки, а у него – крылья!»

Летчик Алексей Гущин в исполнении Козловского (кадр из фильма «Экипаж»)Летчик Алексей Гущин в исполнении Козловского (кадр из фильма «Экипаж»)

«Белоснежка и охотник 2». Белоснежка во второй части одноименного фильма так и не появится. Зато будут сразу две королевы —  Снежная  (Эмили Блант) и ее сестра Равенна (Шарлиз Терон), вознамерившиеся завоевать мир. Помешать коварным красавицам рискнет только отважный охотник в исполнении Криса Хемсворта и его боевая подруга Сара (Джессика Честейн).

Коварство — не порок: Шарлиз Терон и Эмили Блант в сказочном фильме «Белоснежка и охотник 2»Коварство — не порок: Шарлиз Терон и Эмили Блант в сказочном фильме «Белоснежка и охотник 2»

«Кэрол». История героини Кейт Бланшетт — домохозяйка Кэрол — начинается в канун Рождества, когда та находит за прилавком одного из нью-йоркских универмагов юную робкую продавщицу Терез (Руни Мара).  Антуражем для рвущей душу love story так непохожих друг на друга героинь стала эпоха пятидесятых годов — любимая (а оттого проиллюстрированная с особым старанием) для режиссера Тодда Хейнса.

Кэрол (Кейт Бланшетт), устав от пресной жизни домохозяйки, ищет острых ощущений в объятиях молоденькой упаковщицы подарков (Руни Мара)Кэрол (Кейт Бланшетт), устав от пресной жизни домохозяйки, ищет острых ощущений в объятиях молоденькой упаковщицы подарков (Руни Мара)

Кейт Бланшетт в фильме  «Кэрол»Кейт Бланшетт в фильме  «Кэрол»

«Хардкор». Новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова снят Ильей Найшуллером по принципу рассказа от первого лица. При помощи камеры, закрепленной на голове потерявшего память героя, зритель чувствует себя участником кровавого, но веселого шутера. И радуется, увидев родное лицо — Данилу Козловского (опять!), очень страшного белобрысого маньяка, который руководит полчищами гадких киборгов.

Кадр из фильма «Хардкор»: Данила Козловский  в роли маньяка-альбиноса, который руководит полчищами кровожадных киборговКадр из фильма «Хардкор»: Данила Козловский  в роли маньяка-альбиноса, который руководит полчищами кровожадных киборгов

«Высотка». Британский мизантроп Бен Уитли экранизировал вышедшую еще в 1975 году антиутопию Дж. Г. Балларда про крах цивилизации. В фильме она представлена в миниатюре — комфортабельным сорокаэтажным домом, где ученый-физиолог (Том Хиддлстон) на своем опыте исследует хрупкость связей, на которых основано человеческое ­общежитие.

Сиенна Миллер в фильме «Высотка»Сиенна Миллер в фильме «Высотка»

«Каждому свое». Специалист по молодежной психологии Ричард Линклейтер вспоминает свой прорыв 1993 года — «Под кайфом и в смятении», где он воскрешал семидесятые. Теперь занялся восьмидесятыми, опять же на примере техасского кампуса. Режиссер, придумавший для американских лобо­трясов слово «слакеры», верен своему любимому единству времени — порт­рет поколения у него умещается в один день из жизни героев. Секс, алкоголь и наркотики прилагаются.

Назад в восьмидесятые: один день из жизни американских студентов (кадр из фильма «Каждому свое»)Назад в восьмидесятые: один день из жизни американских студентов (кадр из фильма «Каждому свое»)

«Охрана». Режиссер Александр Прошкин и сценарист Юрий Арабов уже снимали фильм про странную женскую судьбу с религиозным подтекстом и метафизическим юмором под названием «Чудо». В этот раз охранница металлургического завода (Мария Коровина) выступает в роли как бы Мадонны – с ней случилась давно мечтавшаяся беременность не то от напавшего на нее грабителя (Антон Шагин), не то от собственных фантазий.

Кадр из фильма «Охрана»Кадр из фильма «Охрана»


Источник фото: Архивы пресс-службы

Читайте также

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь