Совсем поехали: автомобили героев Tatler

Евгения Милова
14 Января 2016 в 13:52

Данила КозловскийДанила Козловский

Рекламные. Автомобили звездам никто не дарит, они остаются в собственности компании, но это даже к лучшему — «лицу» не приходится вкладываться ни в зимнюю резину, ни в страховку, ни в ТО. Траты усыхают до оплаты бензина, водителя, парковки и штрафов. Среди тех, кто получил предложение колеса и сердца, — лучшие люди шоу-бизнеса с поправкой на маркетинг-стратегию того или иного автодома. Телелюди Иван Ургант, Ксения Собчак и Андрей Малахов рассекают на четырех­колечных Audi, к ним же примкнула главная по ЗОЖу — Полина Киценко. Правда, ходят слухи, что BMW спит и видит пе­реманить под свои флаги Урганта, потому что планирует возобновить программу долгосрочных тест-драйвов. Вернуть ее надо обязательно, ведь да­же бывшее лицо BMW Владимир Вдовиченков — а мог ли он им не быть после двух «Бумеров»! — сейчас составляет славу Mercedes вместе с режиссером Пав­лом Худяковым, Яной Рудковской, Димой Биланом, Верой Брежневой и модельером Игорем Чапуриным.

Jaguar Land Rover отдали предпочтение другому клану: на длиннобазном Range Rover ездит Федор Бондарчук, на обычном — его кума Ольга Слуцкер, на Jaguar XJ — жена Светлана, а лицом нового Jaguar XE стал актер Данила Козловский, регулярно участвующий в проектах Федора. В списке любителей английской классики значатся также Владимир Познер и Шамиль Тарпищев. Но Мария Шарапова, подопечная Тарпищева по теннисной сборной, рассекает по миру на Porsche, и она единственная россиянка в узком кругу любимчиков бренда. «Что делать будем? Завидовать будем!» — как говорил Сталин, первой машиной которого был Vauxhall матери Николая II. Да, разные случаются несуразности. Так, согласно рекламным обязательствам, пылкий государственник Расим Акперов всех уверяет, что нет более адекватной машины для узких улочек Патриарших, чем циклопический Chevrolet Tahoe.

Ксения СобчакКсения Собчак

Хард-люкс. Успехи этого сегмента на российском рынке неподвластны ни экономическому кризису, ни мечтам мэра о безавтомобильной Москве. Вероника Белоцерковская, Марианна Сардарова, Ирина Березкина и Матвей Брилинг не готовы высаживаться из своих Rolls-Royce. Только Ульяна Сергеенко по итогам развода пересела на белый Bentley, но это чтобы лучше был заметен ее оптимизм и нежелание ограничивать себя в ежедневных тратах. В этом она присоединилась к другим творческим натурам — Анастасии Беляк и Ирине Курбатовой. А вот куда укатит голубой Rolls-Royce Ольги Плешаковой в связи с утратой «Трансаэро», пока трудно сказать, но то, как она сочетала его тон в тон с крокодиловой Birkin, навсегда останется вписанным в историю великорусского гламура. Изольда Ишханишвили поет по-другому — подтягивает любимый мотив маркетологов Rolls-Royce о том, что владелец может обойтись без шофера в фуражке. Редакция подтверждает – за рулем этой машины с тобой, как в магазине Tiffany, не может случиться ничего плохого, потому что специальная система держит связь со спутником и просчитывает крутизну ближайшего поворота, заблаговременно адаптируя работу подвески. Для надежности Изольда своего любимца тюнинговала таким образом, чтобы логотип RR светился в темноте. Оксана Максимова в свет выби­рается, как правило, на Mercedes S Сlass, зато детей к школе любит подбросить на красавце Aston Martin — сегодня это практически исчезающий вид. Красный Ferrari — тоже немножко ретро, и в этом стиле весной и ранней осенью выступает Надежда Оболенцева. Она рулит сама, но в сопровождении охраны, которой приходится изобретательно догонять Надю в ее стремлении не опоздать на киносеанс в ЦДК.

Менее задорные интеллектуалы, такие как Вадим Беляев и Александр Мамут, выбирают Maybach, а артистичный Александр Добровинский ездит на Bentley: Flying Spur – для води­теля и Continental — для себя. Игорь Сукачев тоже артист, и он шел к мечте о Bent­ley не один год. Посещал все клиент­ские мероприятия бренда и взирал на новые модели с мукой во взоре. Насколько мы понимаем, семья не разделяла затею рок-музыканта, хотя цена вопроса — пара корпоративов. История закончилась хорошо, Гарик ездит на Bentley. А Игорь Бутман рулит Maybach. Тяжеловато для человека, который ничего тяжелее саксофона в руках не держал, зато всегда есть повод отказаться от выпивки с коллегами по цеху и высокопоставленными поклонниками.

Мария ШараповаМария Шарапова

Tesla. Официального представительства компании в России нет, как нет и сети суперзарядок, которые бы позволяли пугать электромобилем жителей дальних деревень. Эти обстоятельства не помешали Tesla встать под окна всех желающих идти в ногу со временем россиян. Лучшее применение этим машинам придумали, конечно, Роман Абрамович и его свекор Александр Жуков: приобрели целый табун Model S и дарят их дорогим и нужным людям. Что-то похожее происходило с iPhone до его законного приезда в Россию, только масштаб изменился. Щедростью Романа Аркадьевича объясняется Tesla Антона Белова, который ездит на ней от гаража до «Гаража». А вот начальник Сбербанка Герман Греф и глава Минком­связи Николай Никифоров так любят прогресс, что купили игрушки самостоятельно. Греф, правда, выводит свою погулять только в выходные, а выходные у него более или менее никогда. Основатель Qiwi Андрей Романенко может позволить себе чаще катать своих дочек, поэтому в его немаленьком автопарке сразу две Tesla. Бывший сенатор Сергей Гордеев перестал представлять Пермский край в Совете Федерации за пару лет до того, как Tesla поступила в свободную продажу. Так что теперь он со своим водителем ездит на инновации в практически ежедневном режиме – что позволено обычному бизнесмену, было бы слишком для члена верхней палаты парламента. Самым ответственным теславладельцем оказалась партнер ZolotoGroup Ирина Баранова, которая для всех желающих устроила зарядную станцию во дворе своего офиса в Леонтьевском переулке и очень надеется, что Собянин исполнит обещание и даст разрешение на бесплатную парковку для автомобилей, которые, по его же словам, «не создают проблем для окружающей среды».

Яна РудковскаяЯна Рудковская

Микроавтобус. Моду использовать минивэны в качестве лакшери-авто в Москву из Нью-Йорка привез, оставив дипломатическую службу, бизнесмен Ваге Енгибарян. Это было лет десять назад, и с тех пор выросло поколение, приписывающее авторство Мирославе Думе. Заметим, Мира и Ваге относятся к разным школам пассажиров транспортных средств, для управления которыми иногда нужны права категории D. Мира и ее поклонницы передвигаются на Mercedes Viano, Ваге въехал в Москву на GMC Savana. Оба автомобиля обладают достаточным пространством, чтобы вместить и простую свежую рубашку, и весь платя­ной шкаф звезды стритстайла, решившей посетить пять мероприятий за один вечер. Но V-класс в базовой комплектации можно приобрести за скромные 2,7 миллиона и потом доводить в тюнинг-ателье, а Savana, как и ее двойник Chevrolet Explorer, — машина с премиум-начинкой от рождения, такой natural born классический американский люкс. Мирослава до сих пор верна своим минивэнам, только теперь на них логотип Buro 24/7. Марина Кос­тина, Ольга Панченко, Юлия Ремпель тоже живут на этих колесах — ходят слухи об уютных гардеробных внутри. У гостеприимной Миранды Мирианашвили — другой мотив, она просто никогда не знает точно, скольких друзей захочет пригласить к себе в Скатертный по завершении официального выхода. Считается, что ­минивэн есть и у Надежды Оболенцевой, но, будем честны, у нее есть все — на йогу в «Белый сад» она предпочитает ездить на Rolls-Royce, а на день рождения в Италию летает джетом — за этой лучезарной кометой не угонишься.

Вера БрежневаВера Брежнева

Такси. Не сказать чтобы Wheely стали первым таксопарком, укомплек­тованным премиальными авто. Черный Mercedes без брендинга с пристойным водителем можно заказать и в «Важной персоне», и в Uber Black, но только Wheely создали прецедент в светском обществе, организовав масштабную кампанию в Instagram. Каких только дея­телей искусства жить мы не наблюдали на задних кожаных сиденьях. В основном это просто обладательницы пары сотен тысяч подписчиков, однако встречается в Wheely и крупная рыба вроде эксперта моды Эвелины Хромченко или модельера Кати Добряковой, а в прош­лом году компания изо всех сил наращивала ряды своих поклонников за счет делегатов экономи­ческого форума в Питере. С их помощью любая юная мечтательница знает, что от «Клавы» до «Аис­та» добраться с шиком можно совсем недорого. Еще получится отложить в копилку на первые оригинальные лубутены, а вслед за ними (многие в это до сих пор верят) и настоя­щий, свой собственный шофер появится. Деятельным дамам, у которых уже и правда все есть, сервис помогает по хозяйству — одноразовым водителям доверяют отвезти вещи в химчистку или встретить в аэропорту иногородних родственников.

Екатерина, Александра и Александр  СтриженовыЕкатерина, Александра и Александр  Стриженовы



Читайте также

Битва платьевКому платье Galia Lahav идет больше?

  • Эллисон Уильямс
  • Стефани Сигман
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь