Порочные игры: звездный мастер секс-кукол Мэтт Макмаллен

Джордж Герли
16 Сентября 2015 в 14:47

Abyss Creations

В культовом фантастическом фильме 1975 года «Степфордские жены» главная героиня узнает, что все дамы в ее элитном поселке — роботы, запрограммированные думать только о том, как услужить мужьям да какое блюдо приготовить на обед. В финале картины она встречается лицом к лицу со своим андроидом-двойником, который ее убивает.

Этот трагический сюжет я прокручивал в голове, подъезжая к офису Abyss Creations в Сан-Маркосе, штат Калифорния. Здесь, среди пальм и чаек, производятся куклы RealDoll — «роллс-ройсы» мира секс-игрушек, настолько реалистичные, что поневоле начинаешь бояться за женщин.

«Секс-боты нам не грозят еще лет пятьсот», — с порога успокаивает меня основатель и генеральный директор Abyss (в переводе — «бездна». — Прим. «Татлера») Мэтт Макмаллен.

Над его офисом в промзоне к северу от Сан-Диего нет огромного неонового знака, но отсутствие вывески не спасает — местный специалист по продажам Аннет (она же руководит пиаром) регулярно вынуждена отгонять от дверей тинейджеров-соглядатаев.

Внутри, посреди готовых к отправке кукол и музейных экземп­ляров с голым каркасом, стоит копия самого Макмаллена в масштабе один к одному, так что о двойниках он кое-что знает.

Создатель и управляющий Abyss Creations Мэтт Макмаллен в своем кабинетеСоздатель и управляющий Abyss Creations Мэтт Макмаллен в своем кабинете

Мэтт не планировал делать кукол для секса, так вышло — стечение обстоятельств. В 1994 году, в перерывах между случайными заработками и игрой в гранж-группе, он стал мастерить нечто среднее между античной скульптурой и гиперреалистичным манекеном. Задумывалось все как произведение современного искусства, но вдруг выяснилось, что рынок искусственных парт­неров для секса пуст. На надувных, понятно, без слез не взглянешь, а чуть более дорогие — их в конце восьмидесятых стали производить японцы — все равно из пластика, так что ближе чем за пять метров за человека их принять невозможно. Пришлось Макмаллену перепрофилироваться и заполнять зияющую нишу.

Первую куклу он сделал своими руками в 1997 году и продал за три с половиной тысячи долларов. В том же году про его маленький (в ту пору) бизнес прослышал легендарный радиоведущий Говард Стерн. Он заказал себе игрушку и рассказывал потом в прямом эфире, что секс c ней лучше, чем с реальной женщиной. Два года ушло, чтобы с радио шагнуть в телевизор — спасибо тематическому шоу «Настоящий секс» на HBO. С тех пор куклы Макмаллена появлялись в двадцати разных телепроектах — от «Двух девиц на мели» до «Гриффинов» — и десятке полнометражных фильмов. Одна «горячая штучка» (на самом деле температура кукол далеко до человеческая — есть мысль встраивать в них нагреватели) из Abyss даже была партнершей Райана Гослинга по фильму «Ларс и настоящая девушка». Герой Гослинга, одинокий житель небольшого городка, заводит себе куклу и заставляет всех вокруг обращаться с ней как с живым человеком.

Конечно, подавляющее большинство клиентов лет на -дцать старше Гослинга и кубиками на животе, в отличие от него, не ­обладают. Кто-то потерял супругу и пока не готов еще с кем-то встречаться; у кого-то в наличии такие недостатки внешности, с которыми к живой женщине не подойдешь; у кого-то их по факту нет, но он считает, что есть; кто-то боится женщин как огня. Футуристы, эстеты, дальнобойщики, склонные к экспериментам пары, юристы, хирурги, мужчины с раком простаты (просто по­обниматься), ветераны с увечьями — все, кому иметь что-то похожее на человека рядом приятнее, чем разглядывать изображение на экране, с равной вероятностью могут стать клиентами Abyss.

Abyss Creations

«Далеко не каждый готов сегодня на отношения, слишком затратные с эмоциональной и с финансовой точки зрения, — говорит Макмаллен. — Кукла — идеальная альтернатива. Женщины используют игрушки для секса вот уже пятьдесят (может, и все пять тысяч!) лет, а мужчин все еще подвергают за это обструкции. Мы намерены положить этому конец!»

Родители заказывают пластиковых подружек взрослым детям-аутистам, психиатры используют в терапии. В этом же списке — пара арабских шейхов, пилот NASCAR, один нобелевский лауреат и вокалист Motley Crue Винс Нил (он показывал на MTV свою сделанную по индивидуальному заказу суженую за пятнадцать тысяч). Даже министерство обороны заказало у компании набор ­­кукол (без репродуктивных частей), чтобы солдаты в ходе учений тренировались на них спасать раненых.

Что бы ни сподвигло конкретного клиента сделать заказ, Abyss тщательно блюдет секретность, и не только когда дело касается знаменитостей — они-то чаще оформляют покупки через ­посредников. Источники внутри компании подтверждают, что некий актер, «страдающий от вспышек гнева» (речь, по нашим догадкам, о Чарли Шине. — Прим. «Татлера»), приобрел пять кукол разом и загорает с ними на своей яхте. Но большинство клиентов Abyss не столь эпатажны и предпочитают по-викториански тихо делать свои дела и класть куклу обратно на антресоли. Некоторые и вовсе женаты, поэтому заказы делают по адресу конспиративных квартир и требуют от компании, чтобы после покупки не было никаких звонков, рассылок или эсэмэс-спама.

Вообще на базе двух поколений кукол (классической и RealDoll 2) существует одиннадцать типов фигуры, тридцать один вариант лица и тридцать видов сосков. Рост — от полутора метров до метра восьмидесяти, вес — от двадцати семи килограммов до шестидесяти. Помимо этого, можно выбирать тип кожи, цвет волос и глаз, рисунок бровей, добавлять татуи­ровки, пирсинги, язык или другие вставки для орального секса (например, двадцатисантиметровую «глубокую глотку»). Таким образом, возможны тысячи разных сочетаний, и чем извращеннее дополнительные опции, тем выше цена.

Abyss Creations

Индивидуальные заказы, как водится, самое интересное. Клиенты-геи требуют куклы мужского пола в коленно-локтевой позиции, а поклонники гермафродитов с такой скрупулезностью перебрали все возможные и невозможные в природе комбинации половых органов, что Макмаллен спроектировал куклу со сменными гениталиями, чтобы можно было свободно переключаться с пола на пол. Один поклонник телесной растительности хотел заказать куклу-женщину с волосами по всему телу, но ценник в десять тысяч долларов оказался для него неподъемным. Еще один житель картофельного штата предлагал пятьдесят тысяч за куклу собаки и получил отказ. «Не знаю, может, это был какой-то пранкер», – говорит Мэтт, добавляя, что детей и животных не ­хочет делать принципиально.

Еще одна область, в которой Макмаллен действует максимально осторожно, — знаменитости. Он без проблем сделает куклу, отдаленно похожую на Эдварда Руки-Ножницы, но если ваша цель — точная копия Джонни Деппа и у вас нет официального разрешения от прототипа, вы в пролете. К слову, женщин-клиентов меньше десяти процентов, причем многие из них предпочитают пластиковых партнеров своего пола. А те, кто все же решается заказать куклу-мужчину, порой требуют наделять их странными чертами. Так, одна клиентка заплатила сверху, чтобы ее Кен имел кошачьи глаза, клыки и натуральные ногти.

Мужчины предпочитают куда более реалистичные варианты, например куклы-копии порноактрис студии Wicked Pictures. Они стоят чуть дороже обычных, зато в комплекте идут сертификаты с автографом артистки, подобранные ею парфюм и одежда, а иногда право на телефонный разговор с ней. «Мы прекрасно сработались с Wicked. Их актрисы считают за честь быть прообразами наших кукол», — улыбается Мэтт. В этот момент у него звонит телефон, на проводе — один из его троих детей. Я пользуюсь случаем, чтобы оглядеть кабинет. Вокруг фотографии Хельмута Ньютона, в том числе и с куклами, под ними — громадный том «Бриллиантов и жемчужин Dolce & Gabbana»: дизайнеры заезжали посмотреть на фабрику, после чего решили использовать в съемке кукол Мэтта вместо манекенов.

Abyss Creations

Макмаллен здесь каждый день, но времени уследить за всем не хватает. «Страдает, прежде всего, творческая часть работы, — сетует Леонардо да Вагина. — Вот я сажусь, скажем, придумывать новый тип лица, тут же возникает миллион дел, телефонных звонков, заезжающих клиентов. Звонит жена, нынешняя или бывшая (она владеет половиной бизнеса), специалист по макияжу просит принять работу, у упаковщиков проблема: кукла не влезает в похожий на гроб ящик и так далее. И как параллельно со всем этим лепить скулы?» А ведь у Abyss есть еще дочерняя компания Phoenix Studios, специализирующаяся на протезах и насадках для тех, кто хочет на время почувствовать себя представителем противоположного пола.

Можно добавлять игрушки для сексуальных утех в человека, но почему бы не пойти с противоположной стороны и не вживить мозг в игрушку? Мэтт не против интеграции искусственного интеллекта в куклы, он просто пока не уверен, что технология достигла уровня, когда ИИ придает им большую реалистичность, а не наоборот. Нечто подобное уже пробовали провернуть с системой интерактивного реагирования (плюс полторы тысячи к стоимости), но стоны, ахи и охи у пользователей успеха не снискали.

С другой стороны, роботизация — логичный следующий шаг для Abyss, отдельные пользователи все настойчивее вопрошают, когда их куклы смогут поддержать разговор.

«Когда мы разовьемся до нужного уровня — секс-боты придут, но это точно будет не завтра, — уверен Макмаллен. — Куклы хороши тем, что все решает фантазия. А если напрограммировать искусственный интеллект, который соглашается со всем, что ты говоришь, это быстро наскучит. Половина удовольствия в отношениях — в постоянных трениях между мужчиной и женщиной».

Так что на вопрос, стоит ли женщинам волноваться, что их заменят андроиды-секс-боты, Мэтт отвечает как на духу: «Нет. ­Мужчин ведь фаллоимитаторы не заменили».

Abyss Creations


Источник фото: Jonathan Becker

Читайте также

Битва платьевКому платье Galia Lahav идет больше?

  • Эллисон Уильямс
  • Стефани Сигман
Голосовать

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь