После слегка авангардного Рафа Симонса Dior решил посмотреть по сторонам и взять новое направление. Коммерческое. Для этого дом пригласил Марию Грацию Кьюри, которая еще в Valentino доказала, что знает толк в девичьих мечтах. В Dior с каждым новым сезоном она делает их все более невесомыми и прозрачными, иногда украшая почти ювелирными инкрустациями, пышными розами, а иногда предлагая надеть вниз лишь мини-шорты с высокой талией и надписью Cristian Dior на резинке. Корсеты стали фирменным почерком Марии Грации. Из нового — гипнотические шашечки (причем не только черно-белые, но и аккуратно сложенные будто из битого стекла), от которых и рябит в глазах, и кровь в жилах стынет. Галлюцинации, да и только!
Кожаные береты сменили береты с вуалью, а кожаные платья — фартуки. Неожиданными стали леопардовые кюлоты и уютные свитера с динозаврами — градус инфантильности растет с каждым показом. И пусть начала она с серьезного вопроса на тельняшке — «Почему нет великих женщин-художниц?» — продолжила сплошным позитивом (надпись Positive украсила не один образ на подиуме в Музее Родена).
Фото: Архив пресс-службы