Мила Кунис стала лицом бренда Gemfields

Актриса в рекламной кампании ювелирной марки.
Мила Кунис стала лицом бренда Gemfields

Минувшей осенью фирма-производитель драгоценных камней Gemfields штурмом ворвалась на ювелирный рынок. Покупка бренда Faberge принесла ей двойной прирост прибыли и явно вдохновила на новые свершения. Теперь Gemfields грозит стать новым фаворитом знатных модниц.

Пару часов назад бренд опубликовал фото из своей новой рекламной кампании: ее лицом стала красотка Мила Кунис!

На промо-снимке актриса предстала в загадочном и нежном образе, с роскошным колье из бриллиантов, изумрудов и рубинов на шее. «Мила потрясла меня своей энергией, энтузиазмом и самоотверженностью, так что лицом бренда я видел только ее. Она умеет подать себя, и это выделяет ее из общей массы», — признался генеральный директор Gemfields Ян Хареботл.

Фото: Архивы пресс-служб