Секрет успешной рекламной съемки прост: пусть ее герои тают в объятиях друг друга, сливаются в страстных поцелуях и разыгрывают постельные сцены. Высший пилотаж — запечатлеть в роли любовников реальную звездную пару. Этот прием не раз брали на карандаш Louis Vuitton, DKNY и Tommy Hilfiger, а Дэвид и Виктория Бекхэм и вовсе сделали его своей фирменной фишкой. Они позировали полуобнаженными для Emporio Armani, красовались на страницах Vogue в нарядах Dolce&Gabbana и демонстрировали свою страсть в каждой рекламе своих ароматов Intimately Beckham.
Теперь же эксплуатировать звездные пары взялся Burberry. Лицами последней кампании бренда стали Сиенна Миллер и ее возлюбленный Том Старридж — снимки целующихся голубков уже украсили страницы всех глянцевых изданий. Ну а героями следующей съемки, по слухам, станут чемпион Уимблдона Энди Маррей и его девушка Ким Сирс — посмотрим, удастся ли им переплюнуть своих звездных предшественников.
Смотрите также:
Джинсовые рекламные кампании: 20 самых сексуальных
Супермодели в белье: лучшие из лучших
Мадонна и другие звездные лица Versace
Фото: Архивы пресс-служб