С подачи нового креативного директора Givenchy Клэр Уэйт Келлер весь Париж последние дни искал кошку. Объявления о ее розыске развесили по всему городу. Но самые внимательные сразу поняли, что Дом готовит что-то особенное. Кошка с фотографии уже сотрудничала с брендом — снималась в тизере новой коллекции. На этот раз новая «модель» рекламировала показ. На объявлении можно было найти адрес в интернете, пройдя по которому зарегистрироваться и получить возможность попасть на шоу.
Дебютную коллекцию Клэр Уэйт Келлер для Givenchy представили во Дворце правосудия. Клэр показала как женскую, так и мужскую линии. В новом весенне-летнем сезоне девушкам она предлагает двубортные пальто строгого кроя, покрытые поцелуями мини-юбки и прозрачные блузы, свободные платья из легких тканей. Мужчинам добавила гламура — блестящие костюмы, скинни и пиджаки с синим леопардовым принтом.
Фото: Архив пресс-служб