Швейцарская марка Longines давно не нуждается в рекламе: ее часы – эффектный показатель статуса владельца, особенно если речь идет о совершенных механизмах, обрамленных в корпуса из многокаратного золота. Но в свою новую кампанию бренд пригласил сразу трех знаменитостей – британскую актрису Кейт Уинслет, индийскую звезду Айшварию Рай и тайваньскую актрису Чи Линг. На днях интернациональное трио побывало в Риме, где и представило коллекцию под названием DolceVita (в ней три модели, так что каждой красавице досталось по шедевру на запястье).
Одновременно с презентацией Longines обнародовали саму рекламную кампанию – выполненные фотографом Вероник Виал снимки, на которых от Рай, Уинслет и Линг предстали в царственных вечерних платьях (от красавиц просто невозможно оторвать глаз!).