Карин Ройтфельд покинула пост главного редактора французского Vogue, чем большинство из нас искренне опечалено. И вполне логичным прощанием с женщиной, руководившей глянцевым гигантом 10 лет, станет гид по ее стилю, ведь фэшн-редактор знает о моде все и всегда получает только лучшие наряды с подиумов всего мира.
Отрицать наличие у Карин вкуса и чувства стиля просто невозможно: каждое появление этой женщины на публике вызывало восхищенный шепот в толпе, а все благодаря любимым самой Ройтфельд юбкам-карандашам (от классических до необычных – с драпировкой и в очень смелой цветовой гамме), меху и обуви со шнуровкой. Большая часть образов Карин строилась именно на этих трех «китах».
Но экстравагантности Карин тоже не занимать: кружевное бюстье в духе Леди Гаги, леопардовый туалет Maison Martin Margiela и доминатрикс-образ Miu Miu в свое время заставили говорить о Карин всех вокруг (наряд Givenchy на юбилейной вечеринке французского Vogue тоже вызвал массу пересудов).
Впрочем, ни критика, ни сплетни Ройтфельд никогда не волновали, она всегда твердо стояла на своем видении моды: «Когда меня просят описать свой стиль, я отвечаю: классический с изюминкой. Взгляните на мой наряд. Он не кажется чем-то особенным, но стиль рождается в комбинировании различных предметов, в том, как вы двигаетесь, как открываете сумку, как скрещиваете ноги, именно эти мелочи создают разницу...».
Точно также Карин настаивала на том, что женщина должна быть женщиной (то есть в юбке и на каблуках, а удобные джинсы – это для семейного отдыха): «Я ношу джинсы и обувь без каблуков только на отдыхе, и никогда не приду в них на работу. Джинсы – для моих ассистентов!».
В общем, глядя на Карин и слушая ее, понимаешь: такие персоны могут позволить себе не только рассуждать о моде, но и создавать ее. Она ушла из Vogue ради собственного проекта; очень надеюсь, что он будет связан именно с модой, потому что окончательно потерять такого трендсеттера фэшн-сообщество просто не сможет.
Фото: Getty,Splash