Объявив пляжные работы, модные бренды призвали на помощь первых красавиц: Мария Шарапова продемонстрировала бикини-новинки на страницах мужского глянца (беспроигрышный ход для купальников Herve Leger и Prada), другая аппетитная блондинка — получившая прозвище новой Мэрилин Монро Кейт Аптон — позировала на пляже для демократичной марки Accessorize, а брюнетка Ирина Шейк вышла из пены морской на радость маркетологам из компании Beach Bunny.
Впрочем, шведский гигант H&M никому не удалось обскакать: в свою главную рекламную кампанию марка пригласила Бейонсе, а потом еще и выпустила два пляжных лукбука — с топ-моделью Эмили ДиДонато и новой возлюбленной Леонардо ДиКаприо Тони Гаррн.
Фото: Архивы пресс-служб