10 фактов о ЦУМ Fashion Show

22 марта в Центральном Универсальном состоится ежегодный показ весенне-летних новинок. В преддверии шоу мы разузнали, зачем креативному директору ЦУМа Наташе Гольденберг понадобилось 320 пар обуви, при чем здесь анархисты и вандализм и сколько стоит самое нескромное изделие в лукбуке.
ЦУМ Fashion Show факты о ежегодном показе новинок сезона весналето

1. 32 часа ушло на съемку лукбука ЦУМ Fashion Show, 12 часов — на кастинг моделей, 22 часа — на примерки перед показом и 168 часов — на подготовку пространства для показа.

2. 11 вещей были куплены сотрудниками на съемке лукбука. Среди них соломенная сумка Loewe, туфли-перчатки Martiniano, блуза Simone Rocha и костюм Céline.

3. 62017 шагов сделал сет-дизайнер пространства показа при подготовке декораций.

4. 9 КЛИЕНТОВ УНИВЕРМАГА В КАЧЕСТВЕ МОДЕЛЕЙ ВЫЙДУТ НА ПОДИУМ ЦУМ FASHION SHOW.

5. КОНЦЕПЦИЯ АНАРХИСТСКОГО ВАНДАЛИЗМА ЛЕГЛА В ОСНОВУ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА. ХУДОЖНИКИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ 50 БАНОК ГРАФФИТИ И ИСПИСАЛИ 10 ВАНДАЛЬНЫХ МАРКЕРОВ.

6. «В ЭТОТ РАЗ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БОЛЬШЕ ЭЛЕГАНТНОСТИ И ШИКА, ЧЕМ STREET WEAR И КАКИХ-ТО КРУТЫХ МИКСОВ. НАДЕЮСЬ, НАМ ЭТО УДАЛОСЬ!» — говорит СТИЛИСТ ПОКАЗА НАТАША ГОЛЬДЕНБЕРГ.

7. ВО ВРЕМЯ ПОКАЗА ИГОРЬ ВДОВИН ИСПОЛНИТ ИМПРОВИЗИРОВАННУЮ КОМПОЗИЦИЮ НА РЕДКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

8. ПОКАЗ ПРОЙДЕТ В НОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ НА ШЕСТОМ ЭТАЖЕ ЦУМА.

9. 146 СУМОК, 320 ПАР ОБУВИ И 1200 ИЗДЕЛИЙ READY-TO-WEAR ПОНАДОБИЛОСЬ НАТАШЕ ГОЛЬДЕНБЕРГ, ЧТОБЫ СОСТАВИТЬ 80 ОБРАЗОВ ДЛЯ ШОУ.

10. САМЫМ НЕСКРОМНЫМ ИЗДЕЛИЕМ В ЛУКБУКЕ СТАЛО КОЛЬЕ MIKIMOTO ИЗ КУЛЬТИВИРОВАННОГО ЖЕМЧУГА ЮЖНЫХ МОРЕЙ СТОИМОСТЬЮ БОЛЕЕ 5 000 000 РУБЛЕЙ.