Мои дорогие: духи по цене отдыха на Мальдивах или автомобиля

Светлана Химина
3 Декабря 2015 в 09:00

Духи Flacon Tortue от Guerlain и парфюмерная вода Living Lalique от LaliqueДухи Flacon Tortue от Guerlain и парфюмерная вода Living Lalique от Lalique

Духи Flacon Tortue от Guerlain, 600 000 рублей. Хрустальная черепашка с восьмьюдесятью гранями и шелковыми нитками на длинной шее, вручную отлитая умельцами Baccarat, промедлений не простит: таких «тортилл» в мире всего сорок семь. В случае покупки этикетку-кабошон обязуются украсить инициалами счастливой владелицы, а заодно позволят выбрать цвет эмалевой крышечки.

Парфюмерная вода Living Lalique от Lalique, 80 640 рублей. Ноты душистого бергамота, игристого черного перца и сладковатого ветивера заботливо упаковали в двенадцать хрустальных флаконов. Каждый украсили трогательными ласточками — полет быстрокрылых предвестников весны такой же легкий, как сам аромат.

Парфюмерная вода A Goodnight Kiss от Roja Parfums и парфюмерная вода Si Intense от Giorgio ArmaniПарфюмерная вода A Goodnight Kiss от Roja Parfums и парфюмерная вода Si Intense от Giorgio Armani

Парфюмерная вода A Goodnight Kiss от Roja Parfums, 157 500 рублей. Роза, фиалка, жасмин — «на ночь» своих поклонниц англичанин Рожа Дав целует не страстно, а нежно. Неудивительно: работая над ароматом, единственный в мире профессор парфюмерии вспоминал вовсе не пережитые романы, а собственную маму — та каждый вечер заходила пожелать любимому сыну спокойной ночи, благоухая духами и пудрой.

Парфюмерная вода Si Intense от Giorgio Armani, 350 000 рублей. Стеклодувам Salviati, одной из старейших мастерских острова Мурано, заказали семьдесят пять флаконов для шипровой туалетной воды с черной смородиной, бергамотом, фрезией и пихтовым бальзамом. Немногим меньше со свистом улетели в мусорный бак: добиться правильного оттенка — трудновыполнимая задача, ради которой на пузырь из розового стекла наслаивают кристалл оранжевого.

Аромат No.1 от Clive ChristianАромат No.1 от Clive Christian

Аромат No.1 от Clive Christian, 90 563 рубля. Финальная глава в истории самого дорогого в мире парфюма (в 2006 году десять флаконов с семнадцатью унциями в каждом расхватали по двести пятнадцать тысяч долларов за штуку) прячет под стеклом ноты белого персика, таитянской ванили и экзотической орхидеи и носит золотую корону. В конце концов, не зря же второе имя аромата — «Ваше Величество»!


ТЕГИ: Красота
Источник фото: Архивы пресс-служб

Читайте также

Классное чтение

Закрыть

Вход

Забыли пароль?
У вас ещё нет логина на сайте Tatler? Зарегистрируйтесь