В игре: новый спа-центр Givenсhy в Монте-Карло

Новый спа-центр Givenсhy в Монте-Карло по-соседски устраняет следы мимики, развитой за столом казино.
Спацентр Metropole by Givenchy в МонтеКарло новые процедуры и уходовые средства

В спа Metropole by Givenchy десять спа-кабинетов

На экране айпада одиннадцать мудбордов. В каждом — абрис мужской или женской фигуры, фактура ткани, пряность или цветок. Все это так или иначе связано с определенным ароматом из линии L’Atelier de Givenchy. Я нажимаю на Bois Martial: запах, построенный вокруг ноты древесины кокосовой пальмы, мне хорошо знаком. Именно он будет сопровождать меня в течение всего пребывания в новом спа Metropole by Givenchy: надушенный платок кладут в карман моего банного халата.

На этом игра в ассоциации не заканчивается. По схожему принципу я выбираю плей-лист для процедуры. Поклонникам «элегантности» и фильмов Билли Уайлдера здесь рекомендованы классическая музыка и ненавязчивый джаз.

Дизайн бассейна и ресторана Odyssey — дело рук Карла Лагерфельда

«Прежде у нас был очень милый спа, но нам нужен был cпа Haute Couture», — рассказывает мне генеральный менеджер отеля Metropole Серж Этюэн. По мелочам здесь в принципе не размениваются. Дизайн отеля доверили Жаку Гарсии: знаменитый француз превратил его во дворец со ста девяноста номерами. Бассейн и прилегающую территорию отрисовал Карл Лагерфельд. А все три ресторана ушли под управление заслуженного мишленовского шефа Жоэля Робюшона. «Гости у нас тоже непростые, и все хотят покоя, — признается месье Этюэн. — Так что мы никого не выдаем. Однажды поймали папарацци в кустах у бассейна — тут же сдали полиции». Утечки происходят лишь по милости самих гостей: то Рианна выложит пост в инстаграм, то Леонардо ДиКаприо устроит пирушку для двадцати друзей — а тут уж какие секреты. Даже Джастин Бибер умудрился не привлечь к себе внимания извне, хотя обычно толпы под его окнами собираются еще накануне приезда.

Отель Metropole — пышный особняк в стиле belle époque, построенный в 1889 году

Пару лет назад один из постояльцев попросил разбить газон прямо в коридоре и на террасе своего сюита, дабы не светиться с собачкой на улице. Разбили. Вот и процедуры Givenсhy тоже готовы делать прямо в номере, но лучше сходить в спа: «Это же целый ритуал!»

Осенью в спа появятся новые процедуры для утомленных жизнью миллениалов.

Сочетание фирменных цветов модного дома — белого, черного и золотого — здесь нарушает лишь чудо техники — стена-экран, превращающая визит к косметологу в прогулку по зеленому лесу. На двух тысячах квадратов помимо десятка процедурных кабинетов есть банный комплекс с сауной, хаммамом, римскими термами и ледяным фонтаном. А еще владения виртуоза педикюра, подолога Бастьена Гонсалеса: ему обязаны сохранностью своих ступней измученные шпильками топ-модели и звезды вроде Кейт Уинслет и Гвинет Пэлтроу. Комната отдыха непривычно светла, но для каникул на Лазурном побережье это очень логично. А вот в фитнес-зале, напичканном тренажерами последнего поколения, свет можно выбрать любой — даже синий и красный, было бы желание. Желание тренироваться культивирует местный коуч Марк Ракиль — экс-чемпион мира на дистанции 4 × 400 метров. Оттачивать технику бега и скандинавской ходьбы предлагается на улицах уютного княжества и в горах.

Любителей помахать палками все больше: в Монако теперь приезжают не только для шопинга, рулетки и тающих во рту булочек Робюшона. Слова «детокс», «ретрит» и «буткемп» добрались и до этих во всех смыслах упитанных берегов. Вот и на столики ресторана Odyssey, расставленные у того самого лагерфельдовского бассейна, неприлично красивые официанты выносят по большей части легкие блюда из сезонных продуктов. Мне не терпится попробовать бланманже из миндаля и оливок из «черного» меню, созданного в честь черных же кремов и масок Givenchy Le Soin Noir.

«Галька» с ментонским лимоном и земляникой из меню Le Soin Noir

Необычные вопросы, которые задавал мне айпад перед массажем (традиционные, о состоянии здоровья и кожи, тоже имели место), — часть новой концепции, которую осваивают и в двух других спа марки: в марокканском Фесе и швейцарском Мон-Пелерене. Перед каждой процедурой для лица теперь делают расслабляющий массаж, а после закрепляют эффект криотерапией — больше никаких аппаратов вы здесь не увидите.

К осени Givenchy модернизирует составы и упаковки всех средств по уходу и вышлет в спа протоколы новых процедур. Средства L’Intemporel: сыворотку и двухступенчатую маску, обещающую подбородку форму буквы V. Совсем новую линию L’Intemporel Blossom, обещающую румянец и свежий цвет лица утомленным миллениалам. И конечно, маску Le Soin Noir & Blanc, в которой, как в значке «инь и ян», смешаны белая и черная текстуры.

После масштабной реконструкции в 2004 году владелец Metropole месье Набиль Бустани написал свод из семнадцати правил, поясняющих, каким должен быть его обновленный отель. «Хотите верьте, хотите нет, но в одном из пунктов он упомянул музу Юбера Живанши Одри Хепбёрн, — рассказывает Серж Этюэн. — Именно вокруг такой женщины — особенной, чувственной — здесь все должно в хорошем смысле вертеться. Хотя на тот момент ни у кого даже мысли не было о сотрудничестве с маркой!» Теперь предприятие, судя по всему, заработало на всех оборотах.

Сыворотка для лица, придающая сияние, L’Intemporel Blossom, 5565 руб.; омолаживающий ночной крем L’Intemporel Nuit, 10 087 руб.

Фото: paul bellaart/trunk archive/photosenso; архив tatler