Красота

Слепит глаза: Дженнифер Лоуренс представляет Dior Addict в формате твердого лака для губ

18 оттенков, преломляющих свет и усиливающих блики до зеркального эффекта.
реклама
18 Марта 2017
Tatler
Tatler
Оскароносная актриса Дженнифер Лоуренс: первая, по чьим губам скользнул новый Dior Addict Lacquer Stick

Оскароносная актриса Дженнифер Лоуренс: первая, по чьим губам скользнул новый Dior Addict Lacquer Stick

Креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс внес интригу в битву матовых и глянцевых помад — придумал Dior Addict Lacquer Stick в формате твердого лака для губ, который добавит очков в пользу средств, играющих за слепящее сияние.

У нового «лакера», как называют новинку в Dior, все лучшее от блеска и помады. Он нелипкий, не растекается за контур и насыщен пигментами, уверенно держится на губах, сверкает, как океаническая гладь Санта-Моники, и питает. Пять масел для формулы отбирали не только из соображений пользы, но и по силе преломления света, близкой к стеклу и усиливающей блики.

Коллекцию Питер посвятил Лос-Анджелесу: «Я был здесь много раз и абсолютно убежден, что этот город построен из впечатлений. Знаменитая надпись Hollywood на холме, Аллея Славы, дома в стиле ар-деко, удивительные рестораны — благодаря такому калейдоскопу и появились эти восемнадцать оттенков».

Dior Addict Lacquer Stick нелипкий, не растекается за контур и насыщен пигментами, уверенно держится на губах, сверкает, как океаническая гладь Санта-Моники, и питает

Dior Addict Lacquer Stick нелипкий, не растекается за контур и насыщен пигментами, уверенно держится на губах, сверкает, как океаническая гладь Санта-Моники, и питает

реклама

Чтобы было легче выбрать, визажист поделил их на четыре группы: пастельные (привет пятидесятым), неоновые (как же без ночных огней?), классические (Голливуд и красная дорожка) и дикие (секс, драйв, рок-н-ролл). Названия ласкают слух: коралловый West Coast, розовый Palm Beach... В каждой группе есть цвета, которые подходят к любой коже, в том числе зеркальный малиновый Turn Me Dior, который выбрала для съемок рекламной кампании Дженнифер Лоуренс.

А еще Филипс добавил в эту american dream немного экстрима: в коллекции есть странноватые оттенки вроде желтого Bel Air и серо-голубого Blue Wave. Зачем? «Макияж — это забава. А тренды теперь эфемерны. Моя задача — сделать так, чтобы в нашей палитре было всего понемногу», — просто объясняет он.

Для съемок рекламной кампании Дженнифер Лоуренс выбрала зеркальный малиновый Turn Me Dior
article.title
article.title
article.title
Tatler
Tatler

18 Марта 2017

Фото:Архивы пресс-служб

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама