Красота

Премьера косметики Nars в России

Тени «Камчатка» и румяна «Оргазм», наконец, прибыли в Москву.
реклама
06 Ноября 2013
Анна Булатова
Топ-модель Тони Гаррн в осенней рекламной кампании Nars

Топ-модель Тони Гаррн в осенней рекламной кампании Nars

Подиумный визажист Франсуа Нарс, придумавший свой бренд Nars двадцать лет назад, не признает правил в макияже: его бестселлеры — румяна Orgasm и помада Dolce Vita, усиливающая натуральный оттенок губ, — яркие, сочные, но при этом на удивление подходят любому тону кожи.

«Женщина в стиле Nars не будет топтаться у стенки на вечеринке, — лукаво сообщает бравый гасконец (Франсуа Нарс родился в городке Тарбс, что в Гаскони). — Она любит моду, не боится играть с макияжем и у нее яркий характер». Что правда, то правда: представить потупившую взор Бейонсе, Мадонну, Дафну Гиннесс или Блейк Лайвли, которые отовариваются в бутике марки на нью-йоркской Бликер-стрит, фантазии не хватает.

В этом сезоне команда визажистов Nars создала make up для семнадцати (!) показов. А чтобы макияж лучше держался, подготовили кожу моделей при помощи кремов и сывороток Nars — их, как и прочие средства Nars, теперь тоже можно купить в Москве. Первый флагман марки Nars в концепции shop in shop открывается в «Атриуме» на Курской, а следом за ним будет два других — в «Л'Этуаль» на Большой Садовой и в «Галерее Москва».

Помада, румяна и хайлайтер Orgasm
firstTile.title
Блеск для губ Orgasm
Nars в числе прочего, славится своими креативными и географическими названиями продуктов: фиолетовые тени Kamchatka и серые тени Namibia
Карандаш для век Larger Than Life в оттенке Las Ramblas
реклама
Анна Булатова

06 Ноября 2013

Фото:Архивы пресс-служб

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама