Остудить предновогоднюю лихорадку покупки подарков себе и близким не в силах даже самые лютые морозы. О том, какое ювелирное счастье можно положить под елочку, Tatler уже рассказал. Теперь пришел черед бьюти-подарков — ярких, ароматных, готовых украсить собой туалетный столик любой девушки.
В канун Нового года бьюти-сюрпризов особенно много: одни продукты принарядились (так, эффектную подарочную упаковку получили продукты Jo Malone, Acqua di Parma, Fendi, Body Shop и Lush), а другие — эксклюзивную вариацию (например, в ЦУМе появились тринадцать из тысячи пронумерованных флаконов fashion-аромата La Femme Bleue от Giorgio Armani).
Ну а самые ловкие марки выпустили невероятные новогодние коллекции. В первую очередь, это Dolce&Gabbana Make Up: тени, румяна и помада из коллекции Ruby Collection поместились в роскошных красно-золотых футлярах, напоминающих по форме драгоценный камень рубин. Сицилийцы в своем репертуаре: даже святой праздник Рождество у них окутан чувственной страстью.
Смотрите также: