Лето — время смелых идей! Таких, например, как «дикая» кисть для макияжа от Japonesque со звериным принтом и мягкими, но упругими ворсинками, превращающими нанесение пудры или бронзата в сплошное удовольствие. Или помада Long Last Lipstick от Clinique: лимитированный оттенок Runway Coral изначально был придуман визажистом Clinique Дженной Менард только для показа Karen Walker, но затем бьюти-гуру подумала, что в этом сезоне ее клиентки еще и не на такую яркую дерзость решатся.
А еще в Москве появилась минеральная косметика Youngblood. Придумала ее Паулин Янгблад, которая начинала карьеру ассистентом пластического хирурга в Лос-Анджелесе, где много раз сталкивалась с повреждениями кожи у пациенток после процедур. Совместно с химиками она создала пудру, которая позволяла коже дышать и заживать быстрее. Клиенты не желали расставаться с пудрой и в дальнейшем, поэтому Паулин сделала следующий шаг: Youngblood вырос в полноценный бренд.
Беспроигрышная формула «макияж + уход» стала основой и нового тонального средства Parure de Lumiere Fluide от Guerlain. Эмульсия с очень легкой тающей текстурой дарит продолжительное увлажнение нормальной и сухой коже. Идеально ровный цвет лица и сияние кожи прилагаются.
Ну, а тушь Noir Couture от Givenchy и вовсе претендует на титул главного бьюти-эксперимента лета. Только посмотрите на эту кисточку: один взмах необычной спиралью — и ресницы становятся плотнее и длиннее. Кроме того, в составе содержится компонент, который стимулирует рост ресниц. Заманчиво, не правда ли?