В этом сезоне Дженнифер Лопес заключила столько рекламных контрактов, что мы можем любоваться новыми снимками поп-дивы хоть каждый день. Сегодня на повестке дня работа Дженнифер для бренда Gillette, точнее — для рекламы его нового продукта Venus Embrace (у бритвы пять тонких лезвий, окруженных специальной лентой для лучшего скольжения, ее конструкция идеально повторяет все изгибы тела при использовании, а продается новинка в паре с гелем Satin Care с экстрактом авокадо).
На летних промо-фото Лопес демонстрирует идеально гладкие ножки повсюду — от вечеринки под открытым небом (где для Лопес, разумеется, посетили красную дорожку) до жаркого пляжа и ресторана, куда наша красота заявилась в очень смелом мини. Ну как тут не любоваться?