Летний шик: новинки с приставкой «супер»

Чудо-ароматы от Bvlgari, Chanel и Prada.
Летний шик новинки с приставкой «супер»

Mon Jasmin Noir от Bvlgari

№19 Poudre от Chanel

Июль стал месяцем больших премьер для ведущих брендов — стартуют сразу три аромата, достойных приставки «шик». Помните роскошный ролик с Кирстен Данст и львом? Сегодня аромат Mon Jasmin Noir от Bvlgari, который актриса и ее зверь рекламировали, уже в продаже. Парфюмеры Оливье Польж и Софи Лаббе называют свое детище ароматом-контрастом: в течение дня он меняет звучание от свежего к более теплому и насыщенному, неизменной остается лишь сексуальная роскошь, которую та же Кирстен называет главной темой новинки.

Не менее значимый запуск и у Chanel: в 1970 году Коко Шанель создала Chanel №19, который был назван в честь ее даты рождения. И вот, спустя более сорока лет, у аромата появилась новая версия аромата — №19 Poudre, которая звучит легко и нежно благодаря ирису и белому мускусу. Парфюмер Жак Польж говорит, что №19 Poudre «легкий, как облачко», и с этим трудно поспорить.

Infusion De Rose от Prada

№19 Poudre появится в продаже 15 августа, но для самых нетерпеливых поклонниц Chanel в Espace Parfums Chanel в ЦУМе и в Ile de Beaute на Маросейке сегодня начинается запись по телефону — все, кто успеет, получит аромат уже первого августа.

И напоследок, настоящий эксклюзив: аромат Infusion De Rose из коллекции Infusion от Prada (представлен только в ЦУМе).

Он наполнен благоуханием теплого летнего вечера: лепестками чайных роз и мята создают неповторимый нежный флер — как раз для томного заката на какой-нибудь террасе с бокалом Rose.

Но дьяволу понятно, что Prada — это всегда, прежде всего, фэшн, поэтому иллюстрацию для упаковки аромата создал художник Джеймс Джин, работавший с итальянским модным домом в 2008 году.