Этой осенью у светских красавиц все будет не в шоколаде, а в меду — что, впрочем, не менее сладко. А главное — полезно. Так, средства из новой банной линии Honeymania от The Body Shop содержат дикий экзотический мед: для одной баночки скраба или увлажняющего масла собирают урожай с пятидесяти тысяч цветков. В свою очередь, марка Guerlain пополнила линию средств Guerlain Abeille Royale двумя средствами — лифтинговым маслом и тридцатидневным курсом ухода (мгновенный омолаживающий эффект обеспечивают такие натуральные компоненты, как маточное молочко и мед с острова Уэссан).
А вот омолаживающий курс Abeille Royale от Guerlain — это медовые шарики, внутри которых спрятано концентрированное маточное молочко, и активирующий крем к ним. Этот микс защитит фибробласты от окисления — причины тусклого цвета лица — и восстановит кожу (этот антивозрастной курс рассчитан на месяц).
Ну а Марк Джейкобс нафантазировал на целый бочонок меда: под украшенной пчелами крышечкой флакона Honey от Marc Jacobs — теплый сладкий нектар. Аналогичный запах в «бочке» меда от Laura Mercier — французский бренд представил благоухающую пену для ванны Creme Brulee Honey Bath.
Фото: Архивы пресс-служб