Красота

Дизайнерская косметика: дебютанты сезона

Лаки, тени и помады от Марка Джейкобса, Джейсона Ву и Майкла Корса.
реклама
21 Августа 2013
Анна Булатова
реклама

Модные дизайнеры, как сговорившись, решили внести вклад в индустрию красоты. Марк Джейкобс, например, не мелочившись, сразу открыл бьюти-бутик в Нью-Йорке, где и представил дебютную линию Marc Jacobs Beauty: все пузатые флакончики с лаками и блесками для губ, внушительная линейка тональных средств, тушь с «глянцевым» эффектом, румяна с нежной текстурой и шелковистые тени всех цветов радуги там с трудом поместились. Впечатляющий дебют!

firstTile.title

А вот другой американец-модник, король гламура Майкл Корс, ступил на уже знакомую ему почву: в 2003 году компания Michael Kors Fragrances выпустила бронзирующий дезодорант для ног, стик Michael Kors Leg Shine, который мгновенно стал хитом.

У Корса также была make up коллекция для Estee Lauder, а теперь он обзавелся собственной бьюти-коллекцией. Она разделена на три части, и тон каждой задает аромат Michael Kors. Так, имбирные нотки парфюма Sexy Amber поддерживают лаки и помады красных оттенков, смородину и жасмин парфюма Glam Jasmine — ягодные и сливовые, а Sporty Citrus — спокойные бежевые. Кроме того, в каждой микроколлекции есть еще и пудра.

Ну а любимец Мишель Обама Джейсон Ву пошел по стопам Альбера Эльбаза, придумав коллекцию для марки Lancome. В нее вошли пятнадцать предметов: тушь, помады, лаки и палетки теней, которые дизайнер нарядил в элегантные серые футляры.

Анна Булатова

21 Августа 2013

Фото:Архивы пресс-служб

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама