«Моя тетя Пенни даже дома выглядела дивой из шестидесятых — пышные ресницы, стрелки, безупречная укладка. Школьницей я часто «арендовала» ее косметичку, примеряя накладные ногти и экспериментируя с помадами», — рассказывает одна из основательниц компании Lush Ровена Берд.
Детское увлечение стало делом жизни: после выпускного девушка рванула на курсы косметологов и нашла работу в небольшой косметической компании. Обрела там единомышленников, и в начале девяностых возник бренд Lush.
К концепции марки подошли серьезно: минимум консервантов, максимум органического сырья, ручная работа и благотворительность. Но Ровена не была бы англичанкой, если бы не сделала ставку на юмор: парижские лавки с аппетитными брусочками конте и грюера или каннские, со свежайшими рапанами и гребешками, — так рисовало ее воображение салоны Lush. Поэтому порцию натурального мыла или шампуня здесь отрезают от огромного куска и заворачивают в вощеную бумагу. Головокружительные ароматы не дают пройти мимо Джессике Альбе, которой приглянулись маски для лица со свежевыжатым соком, и Тайре Бэнкс, достающей кредитку ради крема для тела Sympathy for the Skin. Анджелина Джоли, Сиенна Миллер и певица Елка в английских магазинах тоже частые гостьи.
Тем временем Ровена в компании и швец и жнец — ездит по миру, открывая бутики и spa-центры, придумывает концепцию новых линий, химичит в лаборатории и даже успевает консультировать покупателей.
А этим летом осуществилась ее давняя задумка — свет увидела линия макияжа Lush. «Я опросила девушек, предпочитающих помаду, и выяснила, что чаще всего они подбирают цвет не под одежду, а под настроение, — объясняет Берд. — Поэтому решила обратиться к цветотерапии».
Вместе с известным лондонским психологом-бихевиористом Леди Кеннеди Ровена придумала палитру Emotional Brilliance Wheel. Взглянув на деревянный круг, нужно выбрать три оттенка, которые первыми бросились в глаза. Их названия («Уверенность», «Покой», «Успех» и т. д.) покажут, чего вам сейчас не хватает.
Если же вы и так знаете, что нужно для полного счастья, — просто выберите цвет. Добавьте к нему тушь, праймер, рассыпчатую пудру, и нет проблем!
Фото: Архив Tatler