Красота

Ароматная вторая половина осени

Парфюмерные новинки октября и ноября.
реклама
10 Октября 2010
Анна Булатова
Attimo от Salvatore Ferragamo (3 075 рублей)

Attimo от Salvatore Ferragamo (3 075 рублей)

Infusion d’Iris от Prada

Infusion d’Iris от Prada

В цветочно-древесной композиции Attimo от Salvatore Ferragamo угадываются ноты пиона, гардении и кедра, а его название переводится как «момент» – по мнению парфюмеров Salvatore Ferragamo, мига нам с вами будет вполне достаточно, чтобы влюбиться в эту туалетную воду и элегантной походкой идти по жизни вместе с ней.

Туалетная вода Infusion d’Iris от Prada (интерпретация одноименной парфюмерной воды) – это ода цветку ириса: обычно при создании ароматов используются ноты, получаемые из корня этого растения, но специалисты Prada решились на поиск звучания самого цветка, дополнив его нотками ; в итоге получился современный, свежий, чистый и очень изысканный аромат.

212 VIP от Carolina Herrera (3 420 рублей)

212 VIP от Carolina Herrera (3 420 рублей)

реклама
Lady Million от Paco Rabanne

Lady Million от Paco Rabanne

А вот новый женский аромат 212 VIP от Carolina Herrera – настоящая находка для светской девушки, у которой всегда есть приглашение на лучшие вечеринки в городе. Но какой же праздник без коктейля?! И в центре 212 VIP находятся пьянящие ноты рома и экзотической маракуйи, дополненный аккордами чувственной ванили. Употреблять коктейль можно сколько душе угодно, а продолговатый флакон золотого цвета будет напоминать вам о вашей же исключительности каждый день.

Беспомощные девушки-«малышки» больше не пользуются популярностью, в моде – уверенные, чуть агрессивные барышни, готовые в любой момент бросить вызов. Новый аромат Lady Million от Paco Rabanne как раз для таких особ, а ноты сладкого меда, сочной малины, цветочного нектара, душистого жасмина, лимона и пачули добавят храбрости тем, кто выступить в смелом амплуа пока только мечтает. Флакон для аромата создал дизайнер Ноэ Дюшофур-Лоранс, который весьма доходчиво объяснил всю суть с помощью формы роскошного бриллианта.

Wonderwood от Comme des Garçons

Wonderwood от Comme des Garçons

Tresor in love от Lancome (2 514 рублей)

Tresor in love от Lancome (2 514 рублей)

Если вы готовы полной грудью вдохнуть аромат леса, то парфюмированная вода Wonderwood от Comme des Garçons как раз для вас. В ней нашли место нотки редких ценных пород дерева, экзотических древесных нот и синтетических древесных композиций. Необычное решение парфюмеров марки (древесные ноты сосредоточены не в базе, а сердечном аккорде), а открывают композицию ноты мадагаскарского перца, бергамота, сомалийских благовоний и мускатного ореха. В итоге перед нами – волнующий и роскошный аромат!

Новая версия культового Tresor in love от Lancome (первая за двадцать лет, между прочим!) вызывает романтические ассоциации с фруктовым садом (благодаря ноткам персика, нектарина и груши) и прекрасными цветами (сердце новинки составила композиция турецкой розы и элегантного жасмина). На этот сладкий запах мужчины слетаются, как на мед, так что для полного нокдауна вам останется лишь загадочно улыбнуться и взмахнуть пушистыми ресницами.

Eau de Soir от Sisley

Eau de Soir от Sisley

Праздничный флакон Eau de Soir

Праздничный флакон Eau de Soir

Ну а ближе к декабрю, когда наши прелестные головы уже начнут слегка кружиться в предрождественской лихорадке, нас побалует марка Sisley. Да не одним подарком, а двумя. Это будут новые флаконы для хорошо известного нам аромата Eau de Soir. Оба флакона созданы по мотивам последней выставки Аниша Капура в лондонской Королевской академии искусств: контраст черного и белого с эффектными всполохами красного не оставят равнодушной даже самую избалованную девушку.

Согласитесь, такой праздничный дизайн флаконов Eau de Soir – прекрасный способ отметить успех знаменитого цветочно-шипрового шлейфа. Приобрести «нарядные» ароматы можно будет как вместе, так и по отдельности с ноября 2010 года (но поторопитесь: коллекционные флаконы, как и полагается, вышли ограниченным тиражом).

Acqua Santa от Linari

Acqua Santa от Linari

Parisienne от Yves Saint Laurent

Parisienne от Yves Saint Laurent

Этой осенью новую интерпретацию также получил аромат Parisienne от Yves Saint Laurent, которая теперь обладает минеральным сочетанием ароматических нот дамасской розы, листьев фиалки и ландыша. Таким образом получилась чувственная и женственная туалетная вода, которая в полной мере отражает всю прелесть и таинственность той самой парижанки, которую в рекламном ролике сыграла Кейт Мосс.

В свою очередь, аромат Acqua Santa от Linari (относительно новый парфюмерный немецкий дом) порадует вас свежестью сицилийского апельсина и бергамота, а также цветочными аккордами лилии, завершают композиции лесные нотки (кедр, бобы тонка).

Anthology от D&G

Anthology от D&G

В парфюмерных бутиках нас также ждут новинки, которые вышли в свет большой компанией. В первую очередь, это шесть ароматов-унисекс из внушительной коллекции Anthology от D&G. Во вторую – цветочно-ориентальное собрание в трех томах Library Collection от Amouage (26 тысяч рублей каждый) и, наконец, чувственные и женственные ароматы Eva, Carmella и Rita (1 320 рублей каждый), пополнившие семью вышедших в прошлом году цветочно-фруктовых шедевров Crescent.

Carmella, Rita и Eva от Crescent

Carmella, Rita и Eva от Crescent

Library Collection от Amouage

Library Collection от Amouage

Анна Булатова

10 Октября 2010

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама