«Анатомия любви». Ангелоподобная британка Габриэлла Уайлд и ее статный земляк-красавчик Алекс Петтифер и режиссер Шана Фест как по нотам разыграли классический шекспировский сюжет о двух юных влюбленных: хоть поначалу все окрашено в счастливо-розовые тона, трагический конец близок. Кстати, фильм снят по роману Endless Love Скотта Спенсера, попавшему в рейтинг самых сексуальных американских книг по версии Playboy.
«300 спартанцев: Расцвет империи». Действие фильма разворачивает до, во время и после событий, описанных в «300 спартанцев». Правда, изменилось крайне мало — все тот же парад накаченных торсов, яростно насупленные брови, бряцание холодного оружия и бьющие в мрачное небо фонтаны тестостерона. Приятный бонус — главные женские роли сыграли красавицы Ева Грин и Лена Хиди.
«Нимфоманка: Часть 2». Вторая часть фильма-провокации обещает ни в чем не уступать первой, а может, даже в чем-то превзойти раскрепощенную предшественницу — ведь именно из нее мы узнаем, что именно привело Джо (теперь уже не столько юницу Стейси Мартин, сколько харизматичную Шарлотту Генсбур) в неблагополучный переулок, с которого начинался первый фильм. Знающие люди быстро раскусили режиссера Ларса фон Триера: голосами обоих собеседников здесь говорит он сам.
«Need for Speed: Жажда скорости». Чтобы перебраться с компьютерного экрана на большой, культовой гоночной игре понадобилось ни много ни мало двадцать лет. Держать удар и перед критиками, и перед геймерами пригласили артиллерию потяжелее: номинанта на «Золотой глобус» Аарона Пола (он же Джесси Пинкман из сериала «Во все тяжкие»), многообещающую «английскую розу» Имоджен Путс и харизматичного Доминика Купера. С сюжетом решили лукаво не мудрствовать: главного героя предает друг, и он решает мстить — но не на кулаках, а на трассе.
«Отель «Гранд Будапешт». В похожем на образчик кондитерского искусства отеле нашли друг друга два одиночества — консьерж-легенда Густав и беженец Зеро Мустафа. Главный сказочник от кинематографа Уэс Андерсон вновь собрал свою экранную семью (у Билла Мюррея, например, здесь роль минуты на три, зато на вес золота), снял самую несказочную свою картину: на первый взгляд — забавную, но на деле — о войне и ее последствиях. Получилось более чем хорошо.
«Ив Сен-Лоран». В этом году нам обещают сразу два байопика о жизни великого модельера, и если с той, где Ива должен играть Гаспар Улье, пока еще ничего до конца не ясно, то картину с чуть более скромным актерским составом (в роли кутюрье — двадцатичетырехлетний Пьер Нинэ) можно будет посмотреть уже в этом месяце.
«Роковая страсть». Фильм о польской иммигрантке (ее играет Марион Котийяр), оказавшейся в двадцатых годах прошлого столетия в Нью-Йорке и вынужденной пойти на панель, в прошлом году боролся за Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Если один этот факт не направит вас в кинотеатр, то вы просто не целевая аудитория.
«Ной». Режиссер Даррен Аронофски спустя восемь лет после не очень удачного и непонятого «Фонтана» вновь решил вернуться к теме мироздания. На этот раз — буквально: героем двухчасового полотна стал библейский старец Ной, которому предстоит «унаследовать» планету после всемирного потопа. Тем интереснее, что в роли Ноя выступил «гладиатор» Рассел Кроу, а прекрасную половину его семьи сыграли Дженнифер Коннелли (ее Аронофски когда-то снял в своем культовом «Реквиеме по мечте») и Эмма Уотсон.
Фото: Архивы пресс-служб