«Век Адалин» и еще 6 кинопремьер апреля

Новинки проката, которые никак нельзя пропустить.
«Век Адалин» «Мстители Эра Альтрона» «Форсаж 7» «Дикая» и другие премьеры апреля | Tatler

Кадр из фильма «Век Адалин»

«Век Адалин». За время двухлетнего перерыва в своей — давайте уж будем честными — вялотекущей карьере Блейк Лайвли успела обжить семейное гнездышко с Райаном Рейнольдсом, запустить сайт с примыкающим онлайн-магазином (там вовсю идет торговля расписными подушками и специями) и родить дочь. Так что на экран «сплетница» возвращается с чистой совестью — и сразу в главной роли. В результате несчастного случая ее героиня Адалин перестает стареть и теперь вынуждена с расстояния наблюдать, как проживает жизнь ее дочь. Когда красавица наконец встречает мужчину своей мечты (его играет голландец Михил Хаушман — тот самый парень из рекламного ролика Chanel №5), оберегать секрет восьмидесятилетней выдержки становится все сложнее и сложнее.

Кстати, практически все костюмы, в которых Лайвли появляется на экране, предоставила марка Gucci. Поэтому действо если и не окажется увлекательным, то глаз все-таки порадует.

Постер фильма «Век Адалин»

Кадр из фильма «Век Адалин»

«Мстители: Эра Альтрона». Завершить так называемую вторую фазу комикс-франшизы режиссер Джосс Уидон решил с небывалым звездным размахом: к героической шестерке из первого фильма, включающей Скарлетт Йоханссон, Роберта Дауни-младшего (вы всерьез поверили, что Железный человек сложил свои металлические крылья?) и Криса Хемсворта, примкнули Элизабет Олсен, Аарон Тейлор-Джонсон и Джеймс Спэйдер. Последний озвучил суперзлодея Альтрона, у которого свои планы на нашу и без того немало повидавшую планету.

Кадр из фильма «Мстители: Эра Альтрона»

Кадр из фильма «Мстители: Эра Альтрона»

«Форсаж 7». Пока шли съемки седьмого фильма, подзатянувшаяся, но все еще не надоевшая зрителям и голливудским боссам киносерия потеряла одно из своих главных украшений — обаятельного красавчика Пола Уокера (актер погиб в автокатастрофе). Приняв волевое решение все-таки выпустить очередной «Форсаж» на большой экран, создатели картины переписали несколько ключевых сцен и ангажировали для съемок двух братьев Уокера и четырех статистов с подходящим телосложением — а то, что не удалось им, доделала технология CGI. В общем-то, в сюжет можно даже не вникать: все те же спортивные тачки и высокие скорости, с помощью которых команда первоклассных гонщиков берет города и наказывает плохих парней.

Кадр из фильма «Форсаж 7»

Кадр из фильма «Форсаж 7»

«№ 44». Когда мы ссоримся с Западом, становится интересно, какими они нас видят со стороны. Охоту на серийного маньяка Чикатило американские продюсеры во главе с англичанином Ридли Скоттом смастерили по всем законам жанра — с саспенсом и катарсисом. Актеры роскошные, киномачо Том Харди и Венсан Кассель очень убедительно играют чекистов. Достойный триллер нарисовался, а ведь могла получиться развесистая клюква.

Кадр из фильма «№ 44»

«Дикая». Как избавиться от семейных проблем? Природа, изоляция и испытания — ответ на все случаи жизни. Свободолюбивое кино с Риз Уизерспун в главной роли — про отважное женское приключение. Что-то похожее делала Миа Васиковска из недавних «Троп». Оба фильма, кстати, основаны на реальных историях. И оба доказывают, что остросюжетным может быть лента даже с одним персонажем в кадре, главное — харизма.

Кадр из фильма «Дикая»

«Как поймать монстра». Неуклюжий, забавный и несуразный — все это можно сказать про режиссерский дебют секс-символа Голливуда Райана Гослинга. В Каннах на премьере над ним смеялись, но там снобы, а вообще в фильме имеются интересные моменты. Гослинг снял нечто инфернальное в духе своего учителя Николаса Рефна. Неоновые огни, видеоарт, нуар, тайны подземелья в стиле Дэвида Линча — что еще нужно для успешного проекта? Красавчик хочет прослыть интеллектуалом. Попытка засчитана.

Кадр из фильма «Как поймать монстра»

«Феникс». Кристиан Петцольд снова копается в реалиях послевоенной Германии. После шпионской «Барбары» — психологическая драма про страсти из жизни бывшей узницы концлагеря, которую играет муза режиссера Нина Хосс. Еврейка делает пластическую операцию, потом случайно встречает мужа, который ее когда-то предал, — и между ними возникает опасная мазохистская игра.

Кадр из фильма «Феникс»

Фото: Архивы пресс-служб