Герои

«Удача Логана» и другие кинопремьеры сентября

Стивен Содерберг вывернул наизнанку и друзей Оушена, и Джеймса Бонда.
реклама
01 Сентября 2017
Лидия Маслова

Лет шесть назад режиссер Стивен Содерберг, любимый «Татлером» в первую очередь за веселых и находчивых «Друзей Оушена» и уже потом за сколь остросюжетные, столь и остросоциальные «Траффик» с «Эрин Брокович», начал предупреждать о своем уходе на пенсию. Как быстро выяснилось, сорокавосьмилетнему герою кинематографического труда опостылел лишь Голливуд. После громкого заявления мнимый пенсионер снял провокативный телебайопик о скандально известном шоумене Либераче «За канделябрами» и жесткий историко-медицинский сериал «Больница Никербокер», где Содербергу была предоставлена практически безграничная свобода.

Однако к кино режиссер не притрагивался с 2013 года, со времен его фармакологического триллера «Побочный эффект». И вот теперь выходит антигламурная криминальная комедия «Удача Логана» — по собственному определению режиссера, «Друзья Оушена» наоборот. Пятидесятичетырехлетний Содерберг снимал фильм без участия кинокомпаний-мейджоров, которые вечно наступают на горло режиссерским песням и не дают делать то, что кажется смешным и интересным авторам картин. Содербергу смешным кажется, когда его любимый Ченнинг Татум и недавно взошедшая звезда артхауса Адам Драйвер играют двух братьев, над которыми тяготеет девяностолетнее родовое проклятие неудачников. Чтобы изменить карму, братья задумывают изощренное ограбление стадиона в Северной Каролине во время крупнейшей автогонки NASCAR и для начала вешают на холодильник список «Десять правил ограбления», где один из ключевых пунктов — «Быть готовым к неожиданностям». В самой «Удаче Логана» главная актерская неожиданность — это опергидроленный Дэниел Крэйг в роли бывалого медвежатника, который в смысле внешности антипод Дэнни Оушена, а в смысле ловкости — Джеймса Бонда.

«Оно»

реклама

Самый страшный роман Стивена Кинга — о демоническом клоуне, живущем в канализации, — уже был экранизирован в 1990-м. Ремейк выйдет в двух частях. В первой Оно кошмарит семерых детей в восьмидесятые. Во второй — выросшие крошки возвращаются в родной город в наши дни, чтобы победить зло.

«Про любовь. Только для взрослых»

Два года назад Анна Меликян сняла комедию «Про любовь». Теперь она выступает как продюсер похожего альманаха, но с участием других режиссеров и с акцентом на сексе. Ренату Литвинову в роли всезнающего лектора, связывающего сюжеты новелл, сменил Джон Малкович. Но суть та же: любовь — это расстройство психики.

«По ту сторону надежды»

В трагикомедии Аки Каурисмяки переплетаются жизни двух аутсайдеров — молодого сирийского беженца и пожилого финна, вложившего покерный выигрыш в захудалый ресторан. Дополнительный колорит встрече двух миров придают эксцентричные сотрудники забегаловки, помогающие сирийцу начать новую жизнь.

Журналист широкого профиля и разнообразных интересов, социолог по образованию, член Союза кинематографистов, многолетний кинообозреватель «Коммерсанта».

Журналист широкого профиля и разнообразных интересов, социолог по образованию, член Союза кинематографистов, многолетний кинообозреватель «Коммерсанта».

«Мистер Штайн идет в онлайн»

Пьер Ришар играет крепкого вдовца, который на сайте знакомств подменяет 1934 год рождения на 1984-й и завязывает роман с тридцатилетней красоткой. Еще интереснее его отношения в офлайне — с бойфрендом внучки, который открыл дедуле интернет.

Лидия Маслова

01 Сентября 2017

Фото:архив Tatler

Нашли ошибку? Сообщите нам

реклама