Модель для сборки: Анна Вьялицына показала свою нью-йоркскую квартиру

Модель Anne V переехала к бойфренду, вице-президенту Yahoo!, в Сан-Франциско, но нью-йоркскую квартиру сохранила — для личных нужд. Сделала там ремонт и провела для нас экскурсию.
В гостях у Анны Вьялицыной топмодель показала свою квартиру в НьюЙорке

Вот бывает же, что счастье накрывает человека сразу и по всем фронтам. С моделью Анной Вьялицыной, всему миру известной как Anne V, это произошло четыре года назад. Тогда, в двадцать семь, она практически одновременно нашла себе настоящее собственное жилье – квартиру с тремя спальнями, немного ободранную, зато в артистическом (ну и артистичном) нью-йоркском районе Вест-Виллидж, – и большую любовь. «Я перевезла сюда вещи за два месяца до того, как встретила будущего мужа, – Анна говорит это и нежно гладит обшивку дивана. – Чувствовала себя человеком, который обнаружил сокровище». В конце 2014-го Анна перебралась в Сан-Франциско к Адаму Кахану, старшему вице-президенту Yahoo!.

В 2015-м у них родилась девочка, которую назвали подходящим для ребенка от русско-американского союза именем Аляска. Еще через год родители Аляски объявили о помолвке. Но от нью-йоркской квартиры, которую все это время приводила в порядок декоратор Люси Харрис, Вьялицына отказываться даже не думала – ни на каком этапе развития своей семейной жизни. Это все еще ее сокровище, ее pied-à-terre – вторая квартира, убежище, городская дача... Называйте как хотите.

«Ремонт был очень скромный, – объяснила мне Люси. – Косметика. Мы с Анной ходили смотреть краски, ткани, краны, оконные ручки и обсуждали, что из этого нам действительно нужно, – переделывать собирались только то, что в первую очередь бросается в глаза и производит впечатление. Это же не главное ее местожительство, так что не было смысла все подчистую реконструировать».

Девушка, которая полжизни провела на подиуме и знает смысл слова «выглядеть», составила список вещей, которые обязательно нужно было поменять в ее квартире. Неаппетитные зеленые мраморные столешницы на кухне. Темные и тяжелые, неловко отреставрированные двери. Полы или дверные косяки, потому что они категорически друг с другом не сочетались. «Тут было слишком много дерева, как будто это старый испанский дом в лос-анджелесском пригороде Лос-Фелис. Или лесная избушка. Слишком темно. А я точно знала, что хочу дом светлый и воздушный. Белый, если можно. Чтобы на душе было светло и весело».

Люси Харрис прекрасно ее поняла. Начала с того, что зеленый мрамор на кухне заменила искусственным белым камнем корианом. Демонтировала деревянный кухонный остров. Двери поменяла на белые. Прикрутила на кухонную мебель новые ручки – тоже способ облегчить интерьер. «У нас была идея сделать все функциональным и удобным. Заодно освежить картину – чтобы хотелось зайти и никуда не уходить, – докладывает Люси. – Анне нравится тут бывать. И принимать гостей – она потрясающая хозяйка».

Чтобы добиться максимума от кухни – помещения, в которое модель Вьялицына заходила крайне редко, – Люси Харрис убрала оттуда длинный темный стол. Вместо него из бруклинского магазина Organic Modernism приехал круглый – мраморная столешница на большой медной, сплошь покрытой чеканкой ноге. «Никогда в жизни не сидела на кухне, а теперь меня отсюда не выгонишь. Интересно, как форма мебели преображает пространство! Квартира не особенно изменилась, просто стала светлее, – а ощущение совсем другое!» – Анна очень довольна результатом.

Анна называет столы-пуфики «пушистыми табуретками» – это любимая игрушка ее двухгодовалой дочери Аляски. Обивка пуфов, Estilo Upholstery. Ковер «Отлив» дизайна Дэвида Рокуэлла, The Rug Company.

Столики-пуфы декоратор описала Анне как «две прижавшиеся друг к дружке амебы».

Диван искали долго, и этот, Las Venus, был признан идеальным: женственным, современным и не слишком простым.

В гостиной обязательно должен быть журнальный стол, но Харрис вместо него предложила объект, который описала заказчице как «два столика, похожие на прижавшихся друг к дружке амеб». Они мягкие, их можно разъединить или вообще отодвинуть к стенке – чтобы Аня и Аляска могли развернуться. «Вы же понимаете, в Нью-Йорке мало у кого есть место для отдельной игровой комнаты. А все равно хочется дать крохе возможность бегать по квартире, пока ты делаешь что-то по хозяйству». Я смотрю на молодую мать и пытаюсь представить, как она протирает пыль или варит суп. Почти получилось. В квартире она, кстати, выделила шкаф для русских книг – там в основном детские, но есть и поваренная. Эскиз журнального стола Люси Харрис нарисовала сама, а изготовление поручила ателье Manzanares в Лонг-Айленд-Сити. У стола нет острых углов, и выглядит он, по мнению Люси, «смешно и не без влияния современного искусства – так что вносит в интерьер личную ноту».

Но, насколько я поняла, любимая Анина вещь в квартире – это модернистское зеркало над камином в спальне. Люси говорит, что чуть не сошла с ума, пока искала подходящее – под размер и под образ, который придумала, но не знала, как воплотить. Поиски привели ее в недавно открывшуюся мебельную студию Bower все в том же Бруклине – и там она нашла свою мечту. Почему именно такое зеркало? Люси посмотрела на меня с изумлением: «Это же нью-йоркская квартира, и дух у нее должен быть нью-йоркский. Анна проводит здесь много времени, хоть это и не настоящий ее дом. Значит, здесь должно быть как можно больше предметов от дизайнеров из Нью-Йорка».

В том, что Люси сделала с квартирой, с большим трудом угадываются очертания приобретенной Вьялицыной в 2013-м жилплощади. Но все же угадываются – задачи рубить все под корень молодая хозяйка не ставила. «Женщина, которая жила тут раньше, вложила в интерьер всю душу. Ну да, ее вкус очень сильно отличается от моего, но мне хотелось сохранить некоторые из ее вещей. Вот, например, пара ставенок, как у часов с кукушкой, – они прикрывают окно между детской на верхнем этаже и гостиной с высоченным потолком. «Очаровательные! Выглядываешь и чувствуешь, что ты – часть большой квартиры, – Анна высовывает в окошко голову и смеется, – это фанки!»

В квартире все, кроме мебели сложных цветов, черно-белое. Пол из сосновых панелей декоратор покрасила в тон эбенового дерева.

Зеркало у входной двери – Apollo Mirror, дизайн Бена и Айи Бланк для The Future Perfect.

Анна и ее декоратор Люси Харрис собирались купить знаменитый круглый стол времен его великого автора Эро Сааринена, но потом выбрали современную версию.

Фэшн-шкаф: альбомы, свеча Diptyque и реклама Chanel Chance, для которой модель Anne V снялась в 2001 году.

Детская с арочным окном, которое выходит под потолок в гостиной.

Деревянный остров в кухне Анна демонтировала, стены выкрасила в белый, а мебели подарила новые ручки.

Фото: EMILY ANDREWS. ПРИЧЕСКА: ALEKSANDRA SASHA NESTERCHUK С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BUMBLE AND BUMBLE. МАКИЯЖ: SAE-RYUN SONG С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ CHANEL ROUGE COCO GLOSS. СЕТ-ДИЗАЙН: REMY RENZULLO. АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: TRUE O’NEILL