Красив как бог: Сергей Полунин в объективе Альберта Уотсона

Фотограф, который снимает только знаменитостей, запечатлел Полунина в образе Аполлона.
Сергей Полунин фото Альберта Уотсона

Фотограф: Альберт Уотсон

Анфан террибль нашего балета не упустит шанса продемонстрировать миру великолепную фигуру и мастерство. Пять лет назад накануне сенсационной (не меньше) премьеры балета британского классика Кеннета Макмиллана «Манон» в Музыкальном театре им. Станиславского Сергей говорил, что желает «славы, полной свободы, денег, по морю ходить на яхте, в рекламе сниматься, в кино». И судя по всему, мечты сбываются. В рекламе он снялся — для Dior Homme и Marc Jacobs, в кино снимается — в этом году мы ждем сразу два голливудских блокбастера с его участием: «Убийство в Восточном экспрессе» и «Красный воробей», — гонорарами его не обижают (не зря называют Нуреевым нашего времени). Ученик Энди Уорхола Дэвид Лашапель снимал Полунина для видео на композицию Take Me to Church ирландского музыканта Hozier.

Вслед за Дэвидом личностью танцовщика заинтересовался другой культовый фотограф Альберт Уотсон — человек, который снимает только знаменитостей. На его счету сотни рекламных кампаний и обложек, частные съемки королевских семей Великобритании и Марокко и канонические портреты Стива Джобса, Альфреда Хичкока, Дэвида Боуи, Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. Теперь в этом списке и Сергей Полунин. Снова обнаженный.

Альберт снимал Полунина для проекта Profoto, параллельно рассказывая и показывая секреты своего мастерства — вот он выставляет свет, вот узнает все о Сергее (это его фирменный прием, знать об объекте все заранее в мельчайших деталях), вот его источники вдохновения. Для Сергея он выбрал Караваджо и Микеланджело — мастеров работы со светом, — поэтому снимали в основном на двух фонах, белом и темном. Все ради полутонов. Сам же Полунин похож на античную статую, к тому же и наряд выбрали соответствующий.

Красив как бог: Сергей Полунин в объективе Альберта Уотсона
ГалереяCлайдов: 11
Смотреть галерею

Фото: Альберт Уотсон