Свадьбу Миранды Керр и миллиардера Эвана Шпигеля держали в секрете: о ней знали только 50 близких и друзей, которые приезжали на церемонию в калифорнийском Брентвуде на тонированных машинах. Над территорией дома установили навес от дронов, гостям запретили пользоваться телефонами. Спустя два месяца после события стало известно, как выглядело свадебное платье невесты. Не из Snapchat, который принес Шпигелю первые миллионы и где мы впервые увидели обручальное кольцо Миранды, а из эксклюзива для американского Vogue.
Пошив свадебного платья Миранды Керр для Марии Грации Кьюри, нового креативного директора Dior, стал первым ответственным высказыванием от лица модного Дома, который впервые за 69-летнюю историю возглавила женщина.
Первые эскизы Кьюри представила осенью 2016. Керр потребовалось две примерки, чтобы сказать платью «да». Учитывая пожелания Миранды, в качестве идеи Кьюри выбрала образ Грейс Келли на свадьбе с князем Монако в 1956 году, который создала художник по костюмам киностудии «Метро Голдвин Майер» Хелен Роуз и ее 35 подмастерьев.
Мария Грация и швеи ателье Dior расшили атласную юбку шелковыми ландышами, верх оставили закрытым и лаконичным, как у Грейс. «Раньше я носила декольте, кричащие цвета и мини, но сейчас у меня другой стиль. Я восхищаюсь Грейс Келли и Одри Хепберн. Я хотела на свадьбе быть похожей на них», — рассказала Керр. На голову Миранда надела жемчужную диадему Stephen Jones, в руки взяла маленький букет ландышей. Несколько белых соцветий попали в бутоньерку на лаукане пиджака Dior шестилетнего Флинна, сына Миранды.
«Мужчины — визуалы. Надо выглядеть на все сто, но необязательно все показывать», — говорила бабушка Миранде Керр. И она была права. Керр в своем целомудренном свадебном платье все так же сексуальна.
Фото: Getty Images, Instagram